240 млн ₽ на установке септиков за 1 сезон за счет системного подхода к маркетингу

Делюсь, как за 7 месяцев мы с командой получили 26 тысяч лидов и продажи на 240 млн ₽ в высококонкурентной нише — монтаж автономных канализаций (септиков).

240 млн ₽ на установке септиков за 1 сезон за счет системного подхода к маркетингу
9494
88

Статья рассказывает о достижении выдающихся результатов в продажах септиков через грамотно построенный маркетинг

Саммари:
- В силу конкуренции всё зависит от маркетинга
- Сквозная аналитика как основа успеха
- Важность целевых лидов и стоимости выезда
- Еженедельные встречи для анализа эффективности
- Внедрение UNIT-экономики для прогнозирования
- Проработка упаковки и тестирование гипотез
- Множественные лендинги для диверсификации трафика
- Идентификация неоформивших заявку и реклама на Авито
- Внешние поставщики лидов и работа с отзывами
- Эффективное управление при помощи сквозной аналитики
- 26 000 лидов и 240 млн рублей за 7 месяцев работы

Стараюсь выделять самое важное для вас.

4
Ответить

Спасибо, зря писал длинный текст, надо было сразу суть выдать )

3
Ответить