Как снести стену текста? 5 видов визуального контента для блога
Текстовый контент – важная часть маркетинга. Но в цифровую эру недостаточно быть отличным писателем, и на первый план выходит визуальный контент.
Для подавляющего большинства людей 90% информации, которая поступает в мозг, – изображения. Именно поэтому презентации с картинками убедительнее, чем сотня страниц унылого текста. Давайте разберем 5 видов визуального контента.
Изображения
В наши дни концентрация внимания у людей короче, чем когда-либо. Поэтому здоровенные текстовые блоки вызывают у читателя отторжение, раздражение и острые приступы лени. А вот если безжалостно раздробить текст на части и вставить в него яркие картинки, ваше творение, скорее всего, дочитают до конца.
Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем статьи без них.
Отмети очевидную, но в то же время важную вещь: в блоге следует использовать оригинальные изображения. Это не только добавляет индивидуальности, но и позволяет избежать задушевных бесед с юристами – поверьте печальному опыту.
Качественные и привлекательные, но в то же время чужие изображения – дорогое удовольствие. Есть и бесплатные сервисы вроде Flickr или MorgueFile, но иногда на них сложно найти именно то, что вам нужно.
Для Учебки мы рисуем собственные картинки. Наш арт-директор Ирина Укропов разработала фирменный стиль Лидмашины. Ирина, поздоровайся с читателями!
Видео
Видеоролик наглядно показывает проблему и решение, которое предлагает ваш продукт. Качественное видео придаст кампании веса и покажет, что вы готовы на дополнительные усилия и затраты ради качества.
Исследование компании EyeView показало, что видео на целевой странице увеличивает конверсию аж на 86%.
Есть много типов видео, которые могут улучшить ваш бизнес: советы, инструкции, объясняющие видео, отзывы клиентов и так далее. Важно, чтобы видео совпадали с общим стилем и характером вашего бренда.
Например, наш директор Анастасия Мартынова всего за 8 минут с шутками и схемами объяснила, что такое inbound-маркетинг. Лучше, чем она не расскажет никто.
Инфографика
Инфографика поможет упорядочить сложные данные и упаковать их в увлекательный, легко воспринимаемый визуальный контент. Иногда даже самая скучная статистика цветет и пахнет, если изобразить ее в форме инфографики.
Очень важно, чтобы дизайн сочетал правильные цвета, формы и шрифты. Но не увлекайтесь: визуальные элементы должны поддерживать повествование. В конце концов, доказать миру, что вы властелин адобе иллюстратора, – непервостепенная задача.
Инфографику классно использовать для визуализации результатов в кейсе. Покажем на примере нашего клиента World Class University, с помощью inbound-маркетинга мы получили 84% трафика на сайт из блога и заявки из статей.
Каких результатов добились
Мы сделали ставку не на продвижение с помощью больших рекламных бюджетов, а на SEO и экспертность, чтобы выйти на первые строчки поиска и завоевать доверие ЦА.
Поисковый трафик уверенно начал расти спустя несколько месяцев работы блога: 60% прироста за полгода.
Через полгода роботы поисковых систем окончательно полюбили наш экспертный контент и начали выдавать ключевые статьи в верхних строках поиска, несмотря на высокую конкуренцию контента по тематике фитнеса.
GIF
Все привыкли использовать гифки в качестве развлекательного контента: мы отправляем их друзьям, чтобы подкрепить шутку, а иногда даже добавляем в текст, чтобы развлечь читателя.
Но GIF могут быть не только for fun. Чтобы разнообразить текст, вы можете самостоятельно делать гифки и с их помощью объяснить, как применить ту или иную настройку, функцию, фичу. Мы, например, использовали такой формат в статье про полезные формулы Excel и Google Таблиц для маркетолога.
Чтобы делать гифки, есть много разных приложений и расширений. Мы пробовали расширение GIPHY for Chrome и Recordit — программа для компьютера. Второй вариант понравился больше.
Скриншоты
Начали с очевидного, очевидным и закончим. Скриншоты – пожалуй, самый элементарный вид визуального контента, но они чрезвычайно полезны для укрепления доверия.
С помощью скриншота вы даете аудитории возможность заглянуть за кулисы, если ваш продукт – программа или сервис (или интернет-маркетинг). Скриншоты подтверждают заявления в вашем коммерческом предложении, намекая клиенту, что вы не какой-нибудь там Вася.
Совет: украсьте скриншот примечаниями или кружками-стрелками, чтобы привлечь внимание к конкретной части картинки. Большинство постов в Учебке содержат скриншоты, особенно в статьях от наших аналитиков. Вот вам скриншот скриншота (у вас в голове тоже зазвучала труба Ганса Циммера из фильма «Начало»?).
Визуальный контент – это здорово!
Визуальный контент вызывает самый сильный отклик у аудитории, побуждая ее больше узнавать о вашем бренде. Если вы делаете интересный визуальный контент высокого качества и регулярно продвигаете его, репутация и узнаваемость вашего бренда стремительно вырастет.
И напоследок еще один важный совет. Если ваш визуальный контент неинтересен или плохо оформлен, он принесет больше вреда, чем пользы. Всегда учитывайте интересы вашей аудитории и не публикуйте контент для галочки. И тогда трафик увеличится, продажи умножатся, а ваши волосы станут мягкими и шелковистыми.
Некогда искать визуальный контент для блога? Найдем его за вас!
Лидмашина — агентство интернет-маркетинга. С нами вы продаете *ББДЧ — больше, быстрее, дороже, чаще. Этот подход мы позаимствовали у Игоря Манна — учредителя нашей компании.
За 12 лет мы решили 282 задачи бизнеса в онлайне.
Еще больше полезных статей в нашем блоге Учебка.