Кейс: "Продвижение строительного магазина. 450+ заявок по 160-250 рублей"
Давайте сразу определим, что вы получите после прочтения данной статьи.
- Вы узнаете, как мы получили более 450 заявок на покупку строительных материалов
- Поймете, какие инструменты лучше всего сейчас работают в продвижении магазинов отделочных материалов
- Получите пошаговый план по увеличению продаж в вашем магазине
С какими проблемами сталкиваются владельцы строительных магазинов?
- Покупатели узнают о магазине только по сарафанному радио
- Есть большой сайт-каталог, который не приносит ощутимых результатов
- Показатели рекламы не отслеживаются и непонятно, как регулировать поток входящих заявок
Стратегия продвижения.
Проанализировав ситуацию на рынке отделочных материалов, мы выяснили, что абсолютно все конкуренты используют большие сайты с каталогами и предлагают человеку на сайте сразу купить обои, ламинат и тп.
Когда человек заходит на такие сайты, он теряется и получает много ненужной ему информации. Именно поэтому мы решили, что будем действовать иначе.
Основные направления, которые мы продвигаем: отделочные материалы/ламинат/линолеум/обои/ковры/плитка
Чтобы максимально снизить стоимость заявки, мы решили сделать под каждое направление отдельный продающий одностраничный сайт. И, как оказалось, не прогадали.
Первый день запуска рекламы - 2 покупателя в магазине на сумму 57000 рублей.
Что позволило нам получить 450+ обращений на 90 000 рекламного бюджета?
- гиперсегментация
- грамотная структура сайта + тексты
- живые фотографии
- квиз-маркетинг
- онлайн-чат
- грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ
Теперь давайте разберем каждый из этапов более подробно.
1. Гиперсегментация - что это?
Как обычно выстраивается маркетинг обычного магазина строительных материалов? Человек вводит запрос “Купить обои” и попадает на сайт с огромным количеством информации помимо обоев. Здесь он видит заголовки и кнопки “кровля, краски, общестрой и тп”. Когда человек видит столько информации, он теряется и уходит с сайта.
Как делаем мы?
Если человек ищет обои, он попадает на страницу, где продаются ТОЛЬКО обои и нет лишней информации. Весь сайт направлен на предложение совершить потенциальному клиенту одно действие - “подобрать обои по параметрам”, “получить купон на скидку”.
Человеку ничего не мешает и он совершает нужное нам действие.
Тоже самое и с другими направлениями.
“Чем уже будет запрос клиента и чем больше ему будет соответствовать сайт, тем лучше будут результаты”
2. Грамотная структура сайта + тексты
До начала работы над сайтом мы глубоко прорабатываем аватары наших покупателей и понимаем, чего они хотят на самом деле.
Это позволило нам составить грамотную структуру сайта, которая продает. Помимо структуры также особое внимание уделяется заголовкам и текстам. Каждый из них несет какой-то смысл.
Вместо стандартных “МАГАЗИН ОБОЕВ В АСТРАХАНИ” мы пишем “ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ ОБОИ ПО ВАШИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОМЕЩЕНИЯ”
Каждый заголовок стараемся наполнить пользой для посетителя.
Так же обязательно добавляем "вкусные" триггеры на сайт, которые раскрывают преимущества нашей компании.
3.Живые фотографии
Для повышения доверия у посетителей на сайте добавляем живые фотографии магазина, сотрудников. Живые фотографии доказывают, что мы реальная компания, у нас большие магазины и нам можно доверять.
4.Квиз-маркетинг
Квиз-опросники - тренд 2018-2019 года, который до сих пор показывает отличные результаты.
В нашей сфере это подходит как никогда.
Почему? Люди на данном этапе пока не знают чего хотят и им нужна помощь. Отвечая на вопросы, они вовлекаются и понимают, что мы хотим им помочь.
Человек постепенно отвечает на вопросы, вовлекается, а в конце мы предлагаем ему заполнить форму и получить купон на скидку.
70% заявок с сайта приходится именно с таких опросников.
Приходит заявка на почту в таком виде.
5.Онлайн-чат
Одна маленькая деталь, которая принесла нам уже более 65 обращений за последние 2 месяца.
Онлайн-чат помогает получать больше заявок. Почему?
У людей при выборе материалов возникает много вопросов, которые они не хотят задавать сразу по телефону.
Они пишут свой вопрос в чат, оставляют свой номер, далее менеджер перезванивает и отвечает на заданный в онлайн-чате вопрос.
6.Грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ
Для полноценного запуска рекламы в сети Яндекс были созданы 15 рекламных кампаний, для показов и тестирования рекламы. Что способствовало максимально эффективному и быстрому запуску, а также оптимально быстрым а/б тестам.
Объявления были проработаны со всеми расширениями и с учетом конкурентных преимуществ. В связи с тем, что большая часть конкурентов не имела своих выставочных павильонов для товара, а поставляла его со своих распределительных центров - было принято решение сделать упор в объявлениях на присутствие нашего клиента в городе (3 гипермаркета). Потенциальные покупатели в любой момент могли приехать посмотреть и пощупать товар.
Семантическое ядро было максимально аккуратно очищено, что позволило добиться столь дешевой цены заявки (160-250р) и абсолютной актуальности наших объявлений. Указано в отчетах.
Благодаря полной проработке объявлений, кликабельность или CTR на поиске составил около 30%, почти каждый 3 человек проходил именно по нашему объявлению. К слову, по данным яндекса хороший показатель - 5%
Что самое ценное?
Основная цель нашей работы — это прибыль клиента.
“В первый день после запуска рекламы на 1000 рублей рекламного бюджета мы получили 11 целевых заявок и 2 покупателя в магазине, которые приобрели товаров на сумму 57 000 рублей.”
Какие выводы можно сделать?
Вдвойне приятно работать с клиентом, который доверяет твоему профессионализму.
До начала сотрудничества с нами мы отправили нашему клиенту интервью, где он подробно изучил то, что мы делаем, узнал о cовременных трендах маркетинга, которые сейчас работают, после этого полностью доверился нам, как экспертам.
Хотите собрать все сливки? Выделяйтесь и делайте то, что другие еще не делают.
Наш подход к разработке cайта, к рекламе позволил выделиться на фоне конкурентов и получать заявки в 2-3 раза дешевле, чем получают все остальные. Все делают большие сайты-каталоги? Cделайте продающий лендинг.
Делайте cегментирование.
Старайтесь максимально подстроить ваш сайт под запрос клиента. Потенциальный покупатель должен видеть на сайте только то, что ему нужно и ничего более.
Используйте квиз-опросники.
70% заявок с сайта приходят именно с опросов. Опросы вовлекают пользователей и создают интерес пройти тест до конца. Так же квизы сразу квалифицируют клиента и нам понятно, какому покупателю стоит уделить особое внимание.
Не продавайте “в лоб”.
Пытайтесь помочь людям на сайте и давайте бесплатную ценность (консультация, подбор, расчет. купон) .
Запомните! Цель сайта - получить контакт клиента. Далее менеджеры уже будут приглашать людей в магазин/шоурум и продавать.
Цифры
Рекламный бюджет: 90 000 рублей
Количество заявок/звонков: 450+
Время сотрудничества: 3 месяца
Заключение.
Ключевая идея раскрытия данного кейса была в том, чтобы показать вам, что для хороших результатов необязательно делать огромные сайты-каталоги и интернет-магазины.
Можно упрощать! Чем проще и удобнее для посетителей будет ваш сайт, тем лучше результаты вы получите.
Найдите то, чем вы отличаетесь от конкурентов, проанализируйте ваших покупателей и поймите, что для них действительно важно.
На связи было агентство комплексного маркетинга FURY MARKETING. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять и обязательно применяйте! Уверен, это взорвет ваши продажи.