Как в момент найма понять, что ты нанимаешь того, кто «шарит в этой теме»?Offtop: искать человека с опытом или на стартовом объеме знаний - выбор каждого отдельного проекта и зависит от задачи. На задачи со звездочкой* оптимально искать человека, который умеет играть «в полях»На что обратить внимание и какие задавать вопросы?1. Яркие кейсы.Спрашивая о самых ярких кейсах не ждите ТОЛЬКО громкие имена и если они звучат - спрашивайте детально «А что именно вы сделали и какое участие принимали в командной работе?»Подводный камень в том, что каждый может сказать об опыте работы с OZON. Но ценность несет не форма, а содержание. Вдруг они делали для них всего один баннер?А что именно для этой задачи сделал человек, сидящий перед вами?2. НЕ яркие кейсы.Копайте. Копайте глубже - чаще всего в негромких проектах операционной и стратегической работы производится больше.Чаще всего в нешумных кейсах кроется суть.В какие бюджеты должен был уложиться маркетолог? В какие сроки? Какое было кол-во человек в команде и подрядчиков на управлении?Как там результаты? Что было реализовано для улучшения операционной деятельности?Здесь кроются «те самые» ответы, которые вам все расскажут.3. Отношение к командеРаботает ли маркетолог по SCRUM и владеет ли ASANA и Bitrix24 - не так важно.Это hard-skills, которые нарастить = консультация у стороннего специалиста за 20.000Р.Если маркетолог умеет планировать большие проекты в заметках и филигранно управляться с командой без KPI и штрафов - есть, что развивать. Это говорит о хорошо прокачанных «софтах», которые вам нужно будет просто докрутить.Кто главный в команде? Кто отвечает за результат? Что делать с неудовлетворяющим результатом? Что делать с подрядчиком, который постоянно срывает сроки? К кому идти, если на нас сыпется шквал негативных отзывов от клиентов?Это всё - вопросы коммуникации и операционки - если человек, ответив на эти вопросы, попадает в ваши ценности - смотрим дальше.Маркетолог, у которого есть ОПЫТ и маркетолог, у которого есть ЗНАНИЯ могут быть совершенно разными людьми. Гонять по матчасти и задавать вопросы про сложные показатели - не лучшая стратегия.Говорите простыми словами и спрашивайте о реально важных для своего проекта вещах. Здесь и сейчас.Спросить о ROMI - недолго. А дать кейс на решение сиюминутно происходящей ситуации в бизнесе - хотя бы покажет ход мысли.Да прибудет с вами сила и подходящие кадры. Аминь
где можно посмотреть всех всех маркетологов?
надо с ценой определиться.
найдете - скажите 😂
Заголовок статьи 10/10