1359 лидов по цене в 2.4$ в нишу Гражданства за инвестиции (ВНЖ, ПМЖ и паспорта) на общую сумму в 6 000 000 евро
В данной статье я описал как я сократил затраты на привлечение клиентов вдвое и почему важно тестировать много гипотез при запуске таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
Начало.
Ко мне обратилась компания с запросом: "Посмотрите нашу рекламу и скажите что можно улучшить, Цель - дешевые лиды"
Точка А в данном случае у меня была вот какая:
Потрачено рекламного бюджета 6 517 $
Получено лидов 1421
Стоимость лида - 4.59$
Вот что я увидел в кабинете при анализе:
- Основную рекламу последний раз редактировали в августе, часть видоизменяли в сентябре. Настроили один раз и все. Никаких тестов, видоизменений, подборки целевых аудиторий и тд.
- используют одни и теже креативы
В общем аналитики действий и какого- либо анализа вообще не было.
Когда я вижу такое, я с точной уверенностью говорю - что затраты могут быть меньше на 30%, я готов под это подписаться в договоре под полный возврат средств. Данный случай был не исключением...
Этапы работы на проекте.
1. Узнать максимум инфо о компании, клиенте, целевой аудитории, конкурентах и тд. Все что есть - я впитываю как губка.
2. Я представляю, что я собственник бизнеса ( я могу это представить, ведь я уже знаю как выстроены процессы компании и очень много инфо об услугах) и пытаюсь сгенерировать как можно больше гипотез - где могут быть клиенты и кто они.
Например: мужчины 30-45 лет, которые посещают элитные фитнес-залы в столицах РФ, Украины и Казахстана.
3. Все гипотезы я выписываю в отдельный файл, получив недельный рекламный бюджет я дроблю его на части, бывает на равные, бывает нет, зависит от ситуации.
4. Составляю тз на креативы, под каждую гипотезу я всегда тестирую Все возможные места размещения, а так же И видео И фото креативы.
5. Загружаю рекламу в кабинет
6. Запускаю и отслеживаю результаты. Здесь очень важный момент быть быстрым, но не слишком. Рекламу я не трогаю в течении 24 часов, а после начинаю делать первые выводы, ведь для меня критически важна цена обращения, иначе мне придется возвращать все деньги по условию договора. Тут игра в горячую картошку, что сработало лучше, что хуже. Что хуже - выключить, что лучше - улучшить, доработать и увеличить бюджет.
Первый запуск
В первую неделю я запускаю максимальное кол-во гипотез с разными креативами и офферами, в данном случае гипотез было 9.
Разные креативы и разные гео, интересы и поведенческие факторы аудитории дают разные результаты, так как в данном проекте ключевой фактор был получение максимально дешевых лидов, это и было самое важное для нас.
Результаты за первую неделю были таковы. Мы получили 97 лидов по 199 рублей в среднем, это 3.05$ за обращение. Затраты были уже снижены на 40%.
Учитывая, что у нас была не 1 тестовая компания, а много мы получили срез с рынка и получили "победителя" - гипотеза, которая привлекает клиентов по рекордно минимальной цене
- 122 рубля - 1.87$
Масштабирование рекламы
После того, как я нашел то, что приносит нужный результат - его нужно масштабировать на большой бюджет, так как 10 лидов в день никого не устраивает и это слишком мало.
Но никогда нельзя стоять на месте и нужно тестировать больше и больше офферов, аудиторий, посылов к действию и тд.
По итогу трехнедельного среза мы получили вот такие результаты:
Компания потратила 3 269$ и получила 1359 обращений в сумме.
Подтверждения количества и квалификации лидов прикрепляю ниже.
В переговоры перешло 58 сделок, общей суммой 5 750 000 еврво, а так же уже одна сделка в ожидании подписания договоров с чеком в 70 000 евро.
Средний чек компании по году = 100 000 евро, именно поэтому можно себе позволить тратить большие бюджеты и обрабатывать большое количество обращений, ведь даже 1 сделка за 2 месяца отобьет все затраты в маркетинг.
Надеюсь эта статья была Вам полезна, весь этот опыт можно повторить и у Вас в бизнесе.
С уважением, Александр Мазин
+7 960 870 69 14 (Whatsapp, telegram)
Прямая ссылка на вотсап: