Предвижу, что возникает резонный вопрос о том, чем не угодил мастер кампаний в Директе. Вместо того, чтобы выполнять танцы с бубном вокруг трех нейросетей, не проще ли было воспользоваться мастером кампаний? Да, завести мастер-кампанию мы тоже пробовали: тест занял 6 месяцев с конца апреля до конца октября и за этот период кампания принесла 2 конверсии. Да, конверсии достались нам по 250 рублей и это очень дешевые конверсии. Однако, если за пол года удалось получить всего 2 конверсии, эксперимент нельзя считать успехом, поскольку построить машину по привлечению лидов с такой продуктивностью и частотностью конверсий не получится.
Интересная статья. ИИ в руках проф инженеров и дизайнеров – отличный инструмент
Так держать. Ждём новых достижений
Опять нейросети которые делают что-то кривое
Они делают то, что задашь в промте, разве нет? Но в статье ведь как раз о том, как получилось упростить работу с их помощью и получить желаемый результат.