Драйверы - Первый Шаг К Построению Стратегии Продвижения
Привет, на связи @igorzuevich
⚡ Мы уже как-то с Вами говорили про барьеры – причины, которые препятствуют покупке или использованию продукта. Сегодня давайте рассмотрим противоположность барьеру - драйвер. Поставьте ❤ лайк - это важно.
⚡ Драйверы - это факторы, которые побуждают потребителя совершить покупку, воспользоваться услугой или обратить внимание на товар. Это то, что помогает расти, развиваться, продавать и выстраивать отношения читателей с Вами. Это первый шаг к построению стратегии в SMM.
▶ Чтобы внедрить драйверы в своём блоге, нужно пройти 3 шага:
Шаг 1. Определить драйверы
✅ Вы можете точно определить, что человек хочет получить от Вас
✔ В чем он нуждается ❓
✔ На что ориентируется ❓
✔ Зачем подписывается ❓
И как довести его до следующего уровня
⚡ Например, Вы продаете шляпы.
Шляпы носят далеко не все. На этом и стройте свои драйверы:
✔ отличие от других людей
✔ мода/стиль/образ жизни
✔ способ доставки
✔ упаковка
✔ и т.п.
Шаг 2. Подобрать решения
✅ Как только Вы определите то, что нужно человеку, Вы сможете подобрать для него решения.
✔ отличие от других людей - ни одна из шляп не похожа на другую.
✔ мода/стиль/образ жизни - шляпы носят такие знаменитости, как…
✔ доставка - в день заказа
✔ и т.п.
Шаг 3. Подготовить Контент-План
✅ Дальше Вы строите свой контент-план (расписание) выхода постов.
Можете обратиться за помощью к ИИ. Как внедрить помощника в свой контент-маркетинг, рассказываю на своем канале в Telegram.
Так вот, не самая лучшая стратегия ежедневно писать новый текст, придумывая темы на ходу. Даже набросав заголовки в контент-план (стратегию), уже будет легче вести читателей.
✔ Сегодня мы пишем про знаменитостей, которые носят шляпы, завтра рассказываем, кто из знаменитостей покупал шляпу у нас, послезавтра пост про то, кому из знаменитостей не идёт шляпа и т.п.
✔ И Вот у Вас уже целая история образовалась про шляпы. Это просто)))
⚡ Также с помощью драйверов можно готовить не только посты, истории, но также и оформить шапку, описание, лендинг. По сути они напоминают УТП, но в отличие от УТП драйверы постоянны и их на порядок больше.
Прямо сейчас возьмите лист бумаги и за 10 минут набросайте все драйверы. Завтра будет проще подготовить контент-план на неделю или следующий месяц)))
Driver Pack solution скачайте и все драйверы установятся без заморочек!
😀 отличный совет!
Комментарий удалён модератором
Куда же без них, особенно в продажах...😀