Итак, теперь вы знаете, что для того, чтобы привлечь больше клиентов и тем самым увеличить прибыль компании, необходимо понимать, какие ценности стремится закрыть потребитель и насколько ваше ценовое предложение отвечает его ожиданиям. Поэтому советуем не пренебрегать ценностно-стоимостным анализом рынка — грамотно проведенное исследование помогает разработать эффективную маркетинговую стратегию, опираясь на сильные стороны вашего продукта и запросы целевой аудитории, а также отстроиться от предложения конкурентов. А о том, как правильно его провести, мы рассказали выше: используйте на практике и повышайте лояльность текущих клиентов и привлекайте новых. Еще больше об исследованиях и разработке стратегий вы можете узнать, записавшись на наш курс "Маркетинговая стратегия своими руками".