Apriori Marketing

+139
с 2020

Помогаем развивать бизнес через построение маркетинговых систем. Делимся личным опытом, наработками, инсайтами. Подписывайся и кайфуй 🤘

108 подписчиков
6 подписок
Маркетинговая стратегия. Методика из США увеличивает поток клиентов на 200%. Технология + пример из практики

Сделайте свой продукт более ценным в глазах аудитории и обойдите конкурентов. Иногда достаточно просто поработать со смыслами, которые вы транслируете в рекламе — повысить ожидаемую ценность. Дмитрий Горбачев, основатель международного агентства Apriori Marketing, реализовавшего более 200 проектов на рынках США, Европы, России и ОАЭ, рассказывает,…

<i>Ценность продукта выше его цены, и потребитель осведомлен об этом? Продаже быть!</i>
44
Как внедрить системный маркетинг, и обеспечить запись в клинику на 2 месяца вперед

Бывает, что компания, которая уже 10 лет на рынке, никак не может пробить «стеклянный потолок» — увеличить средний чек и привлечь новых клиентов. Часто дело в неправильной стратегии. Рассказываем, как системный маркетинг помог увеличить выручку в 2 раза и загрузить клинику на 100% всего за год.

Как внедрить системный маркетинг, и обеспечить запись в клинику на 2 месяца вперед
99
Системный подход к разработке позиционирования и айдентики бренда. На примере реального кейса про курицу и яйца
Системный подход к разработке позиционирования и айдентики бренда. На примере реального кейса про курицу и яйца

Не бывает двух одинаковых стратегий ребрендинга, у каждого проекта свои условия, требования и цели. Но есть и общее. В этом кейсе: почему нельзя быть привлекательным для всех, как общий слоган ограничивает возможности нишевания бренда и зачем нужна индивидуализация. Рассказывает Дмитрий Горбачев — основатель Apriori Marketing.

1111
Как организовать непрерывный поток заявок и увеличить отдачу бюджета на 60%. Кейс про «Нескучные Финансы»
Как организовать непрерывный поток заявок и увеличить отдачу бюджета на 60%. Кейс про «Нескучные Финансы»

Сейчас «Нескучные финансы» предоставляют финансового директора на аутсорсинге, а начинали они с онлайн-курсов. И люди часто не верят, что можно получить качественную информацию в сети, не готовы за нее платить. Вместе нам удалось наладить поток новых клиентов и умножить доход в 2,5 раза. Как? Рассказывает Дмитрий Горбачев, основатель Apriori Market…

22
Как мы не смогли подобрать подрядчика и внедряли CRM сами. Главные ошибки и их решения

Почему у нас возникли трудности при внедрении CRM, что было сделано для их преодоления и какой результат получился в итоге. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв.

Как мы не смогли подобрать подрядчика и внедряли CRM сами. Главные ошибки и их решения
1414
Как построить систему комплексного маркетинга и увеличить количество целевых обращений в 3 раза? Разбор кейса
Как построить систему комплексного маркетинга и увеличить количество целевых обращений в 3 раза? Разбор кейса

Все-таки, стратегия — всему голова. В этом кейсе о том, как хорошо проработанная маркетинговая система может создать сильный бренд, сделать компанию узнаваемой и увеличить средний чек на 30% всего за 2 года. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв.

1818
Как создать сильный бренд на основе трендов и заработать на этом. Пошаговый разбор с примером

В первой статье нашей трилогии мы рассказали, почему тренды определяют желание обладать брендом. Во второй статье разобрались как актуальные на сегодня общественные проблемы влияют на поведение потребителей. В этой, последней части, мы разложим логику создания бренда на отдельные шаги и приведём пример проектирования бренда замороженных полуфабрика…

Нет смысла в знании тренда без его использования
1010
5 потребительских трендов для создания сильных брендов, актуальных на ближайшие 10 лет

В первой статье данной серии мы рассказали, почему тренды определяют желание обладать брендом. Это вторая статья. В ней разберём как актуальные на сегодня общественные проблемы влияют на поведение потребителей и покажем примеры того, как известные бренды типа Gucci, Nike и Apple используют это.

Преимущество в битве не у того, кто знает, где противник сейчас, а у того, кто знает, где он будет завтра
88
Вывели на рынок премиальную стоматологию и загрузили более чем на 80%. История из практики

Основатель бизнеса — лицо бренда. А сильный личный бренд помогает бизнесу развиваться и масштабироваться. На этом мы и построили продвижение премиум-клиники «Швейцарская стоматология». Читайте в кейсе, как это было.

Пока идет оформление бумаг, глаза администратора и пациента всегда на одном уровне — это создает дополнительный комфорт при общении
77
Как тренды влияют на желание обладать брендом и что делать, чтобы заработать на этом
А насколько осознанно вы хотите то, что покупаете?

Часто предприниматели и маркетологи видят большой спрос и создают продукт на пике растущего рынка. Но пока они организуют деятельность и выходят на объёмы, спрос снижается и продукт не оправдывает ожиданий с точки зрения плана продаж. Как быть?

11
5 самых обсуждаемых постов «Зверомаркетинга» за 2020 год. Енжой!

Узнайте, что выбрали читатели «Зверомаркетинга» в 2020 году. Пять лучших историй о рекламе, брендинге и продажах вперемешку с шерстью, комиксами и плоскими шутками.

5 самых обсуждаемых постов «Зверомаркетинга» за 2020 год. Енжой!
1111
7 простых техник телефонного маркетинга, которые помогут не сливать клиентов

Как увеличить конверсию оператора с 18% до 42% без заучивания пачек скриптов и взбадривающих тренингов по продажам? Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв в компании с циничными мохнатыми из «Зверомаркетинга».

7 простых техник телефонного маркетинга, которые помогут не сливать клиентов
3030