Продающая идея текста. Как копирайтинг пробуждает покупательскую эйфорию

Продажа — это когда читатель, который минуту назад не помышлял о покупке, задумался о ней. Магия копирайтинга вовсе не в том, чтобы любой купил. А в том, чтобы люди, которые не осознают, что им нужен ваш продукт, осознали это.

Для этого в тексте должна быть продающая идея. Что это такое и как её найти читайте в статье.

2020

Не в обиду будет сказано, но меня умиляют люди, которые пишут о вовлекаемой текстовке, языком, который совсем не интересен. Я бы мб пошел другим путем, прежде чем советовал такие мануалы, к примеру использовал новый формат по важности в продажах — видео.

Снимите интересное видео, приложите 2 абзаца интригующего текста и удивите или уберите иронию с богиней из описания. Это не хейт, просто тут реально соображающие люди читают.

1
Ответить

Спасибо за первый коммент!

С богиней это не ирония, меня действительно называют так уже несколько лет. По поводу видео, если бы я была видеографом, а не копирайтером, обязательно сняла бы видео, чтобы удивить вас, Вахтанг!

1
Ответить