Встреча с … В субботу, 24 августа состоялась встреча с Хапаловым Михаилом, заместителем управляющего … Ответы на вопросы жителей дома по адресу пр.... Астрахова д.11: Первостепенные вопросы: 1. Оградить тротуары столбиками либо бетонными конструкциями, тем самым предотвратить парковку машин на тротуарах и порчу зеленых насаждений. - этим вопросом займется застройщик совместно с УК. Ориентировочный срок – выполнить часть работ до 31 октября. Основные работы должен выполнить застройщик. 2. Привести в рабочее состояние системы пожаротушения, пожарной сигнализации и дымоудаления. (На данный момент работы выполнены только на 1, 6, 7, 8 и 9ом этаже) - Работы по восстановлению системы ведутся. На данный момент выполнена установка украденных приводов системы дымоудаления. Подключение приводов и тестирование, запуск системы планируется провести силами подрядной организации в срок до 15 сентября 2019г. Решетки зафиксированы и опечатаны. Пожарные рукава закуплены и находятся в офисе … по адресу ул. Кедрина д.1. Михаил просил присутствовать заинтересованных жильцов и составить акт о том, что рукава размещены в шкафах. 3. Восстановить газон на придомовой территории. - Работы по благоустройству поврежденных частей газона будут проведены осенью либо весной, по наличию плодородного грунта у УК 4. Устранить повышенное напряжение в электрической сети дома
Просто пушечный обзор!
Спасибо, ценим Ваше мнение!
Интересная статья. Не совсем в итоге понял, как отличить реальный отзыв от информационного вброса или фейка, это входит в услугу ORM?
Надо посмотреть на дату регистрации пользователя. Если он зарегистрировался на площадке за 5 минут до того, как оставил комментарий - то это точно фейк.
Валентин, да, действительно проблема с информационными вбросами особо актуальна для крупных брендов. В рамках услуги ORM в нашей компании мы активно мониторим резкие и неестественные всплески негативных упоминаний и проверяем их достоверность.
Тут два варианта:
1. Если это реальные отзывы людей, то максимально оперативно проводим аналитику и реагируем на негатив: отработка негатива нашими силами для снятия напряжения, далее отправляем клиенту информацию для внесения изменений в бизнес-процессы.
2. Если это информационный вброс, то добиваемся удаления контента, выпускаем опровержение и так далее.
Спасибо за вопрос.
Для малого бизнеса актуальны сервисы по поиску отзывов, или лучше бесплатно и ручками через поиск?
Добрый вечер, Диана! Я бы рекомендовал именно условно бесплатные методы, описанные в статье. Когда объём данных станет больших, то целесообразно использовать и автоматизированные сервисы