Как окупать рекламу в мире без интернета
А что, если… больше нет интернета?..
или
Почему 9 из 10 маркетологов/таргетологов/контекстологов… всех, кто делает и показывает на конфах крутые кейсы по продвижению…Полностью провалились бы в мире без интернета.
Задумайтесь,
и представьте себе такую картину:
Вы настраиваете рекламу для узкой ниши на любой площадке.
Но любые возможности таргетирования отсутствуют
Никакой оптимизации по целевому действию
Никаких настроек по интересам и ключевым словам
Ничего…
Максимум можно выбрать гео и возраст.
Даже нет возможности поставить в объявлении ссылку на лендинг, сообщество в ВК…
Всё, что доступно, – оставить телефон и призыв звонить.
Такой Была Газетная Реклама в Эпоху До Интернета.
И тогда появился Копирайтинг Прямого Отклика.
Рекламщик писал статью для газеты/журнала, чтобы продать продукт абсолютно незаинтересованной аудитории.
Аудитории, которая видит статью в первый и последний раз.
Текст+пара картинок на одной полосе должны цеплять так, чтобы клиент взял кредитную карту, набрал указанный в статье номер телефона и тут же оформил заказ.
Слабо?..)
Но именно так делали Дэвид Огилви, Джо Шугерман, Гари Бэнсивенга…
Их реклама продавала в одно касание абсолютно неосознанной аудитории солнечные очки, инфопродукты, подписки на бизнес-клубы, машины, услуги для бизнеса, услуги рекламного продвижения и прочее и прочее…
Например, эта реклама подписки на Wall Street Journal до сих пор считается самой успешной в истории.
Ещё бы!
Текст из 11 предложений крутился в рекламе 25 лет и принёс выручку журналу в 2 млрд долларов.
Реклама прямого отклика
(она же Direct Response )
способна конвертировать «ледяную» аудиторию в продажи в одно касание.
И доступна бизнесу любого масштаба.