Помог продать 3081 товар за 4 месяца в магазине на Валберис с бюджетом 73349,32 рубля через таргет Вконтакте с конверсией в покупку 11,9%!

📍Клиент: Магазин на валберис, где продается женские пижамы и фен стайлер для волос и другие.

📍Задача: Помочь обеспечить постоянный поток заказов за счет привлечения аудитории из Вконтакте на каталог товаров магазина на сайте Wildberries.

Работали только с 2 товарами: Фен Стайлер для волос и женская пижама.

📍Как решал задачу:

Создали рекламный кабинет, выгрузили каталог товаров через API, сгруппировал все товары, составил тексты для рекламы на основе отзывов на товары клиента и товары конкурентов, а также описания товаров и их характеристик.

Тестировал и карусель от ВКонтакте и универсальные объявления. Собрал 6 аудитории. Протестировал ключевые запросы по товарам, взял подписчиков Пабликов ВК покупки на Wildberries и пробовал другие аудитории.

Акцент был на регионы западнее Уральских гор и т.д. Всего в рекламе было 17 объявлений. 4 Рекламные кампании, 6 групп обьявлений.

📍С какими трудностями сталкивался: Когда запустили рекламу, были моменты, что рекламный кабинет 1-2 раза в месяц очень быстро откручивал дневной бюджет.

То есть если в обычные дни за день у нас тратилось допустим 800 рублей и мы по всем товарам имели 500-750 переходов, то бывали дни, когда откручивался дневной бюджет и всего переходов было 8 или меньше.

Тут я либо время показов менял, либо аудитории расширял, оперативно действовал следил каждый день за движением. Видел что день ото дня количество переходов отличается на разные категории товаров, я анализирую группу товаров видел, что в карточках товаров в ВК часто показываются не те товары, о которых говорит объявление и их я разделял по группам, чтобы человек видя рекламу видел конкретный товар, нажимал на кнопку и сразу на него попадал.

📍Что сработало лучше всего: Запуск трафика в формате карусели, разделенное по группам

📍Результаты в цифрах:

1. Период рекламной кампании: 4 месяца

2. Реализованный рекламный бюджет: 73 349,32 рублей

3. Охват аудитории: 1 186 402

4. Кликов: 25 691

5. Продаж: 3081

6. Выручка: Нет точных данных у меня, клиент не разглашает информацию о доходах

7. Цена продажи 1 товара: 23,8 рублей

8. Конверсия в покупку выходит: 11,9%

Работу с клиентом продолжаем, уверенно ведем дела. В планах до конца года ничего резко не менять и масштабировать поток трафика на найденных и протестированных рекламных связках.

Как вам такой результат? Готов повторить его для вашего бизнеса. Обращайтесь!

Конечно, важно учитывать, что не все продажи моя заслуга, потому что валберис по ютм меткам не дает отследить досконально все продажи, если у нас 25 тыс кликов, а клик это переход по рекламе, то валберис показывает их сильно меньше. Это очень странно!

Плюс описание товара продающее, есть органика и периодически в течении всех месяцев мы отслеживали органику и видели что без рекламы, когда мы ее останавливали на срок от 3 до 5 дней продаж становилось меньше примерно на 20-25%.

Плюс небольшой бюджет использовался на внутреннюю рекламу периодически.

Начать дискуссию