В статье мы обсудим: как с помощью Яндекс Директ для онлайн-школ поможет получать окупаемый трафик в 2-5 раз. Разберем как работает контекстная реклама для инфобизнеса, а именно поиск, МК, РСЯ и другие форматыВ Яндекс Директ ваши объявления будут показываться:Поиск - показы объявления в поисковой системе, люди ищут интересующий их запрос, а Яндекс показывается тем вашу рекламу приоритетно в верхней или нижней части выдачи исходя из своего аукциона (в зависимости от вашей ставки и качества вашего объявления)РСЯ - показывается на сайтах партнерах в виде объявления с картинкой тем кто задавал какой-либо запрос в поисковой системе, либо исходя из его интересов и демографических показателей (пол, возраст и т.д)Пример объявлений в Яндекс Директ для онлайн-школВ большинстве случаев преимущественно для онлайн-школ используется формат РСЯ и «Мастер кампаний», так как там много трафика и он существенно дешевле в отличие от поиска.«Мастер кампаний» - это инструмент для быстрой настройки и запуска рекламы на поиске Яндекса и в РСЯ. Окупаемость трафика для инфобизнеса с ДиректаСредняя окупаемость при грамотном подходе составляет 200-500% от вложенийТо есть: при вложенном 1 млн на выходе вы получите 2-5 млн. Бывают кейсы, когда люди получают окупаемость намного выше от среднего, это зависит от:Уникальности вашего курсаВашей медийностиВоронка продажПродуктовое обещаниеВ среднем лид (пример: регистрация на вебинар и другие лид-магниты) при хорошей воронке составляет от 100 до 500 рубНо есть одно но, это не волшебная таблетка, вам нужно сделать привлекательным: курс, сайт, вебинар - только комплексный подход даст хорошую окупаемостьКогда льешь трафик на прямую. Без вебинара и лид-магнитов7 рекомендаций по Яндекс Директ для онлайн-школ:Не ведите рекламу на прямую на свои тарифы - аудитория вас не знает, поэтому будет крайне низкая конверсия и в итоге вы получите слив бюджетаНе запускайтесь с маленьким рекламным бюджетом. Я бы советовал заходить в Директ с тестовым бюджетом не менее 30 тысяч для среза статистики и дальнейшего выстраивания стратегииДайте Директу время на обучение - так как сейчас в основном все основано на автостратегиях, то им нужно время чтобы собрать статистику и давать лиды по хорошей стоимостиТестируйте разные стратегии, креативы, посадочные страницы, лид-магнитыВыделяйте 10% бюджета на тестирование новых ключевых фраз и форматовПосле запуска рекламы и хорошего результата - плавно повышайте свой бюджетДоверьте свой бюджет надежному специалисту, который имеет большой опыт в сфере инфобизнесаЕсли у вас есть потребность в продвижении через Яндекс Директ для онлайн-школы и не только, то вы можете обратиться в нашу компанию. Мы узкоспециализированная компания занимающаяся продвижением инфобизнесаБаушев Григорий (руководитель Aremi-Group)Подписывайтесь на мой телеграм канал, там будет много интересного и полезного про продвижениеt.meБаушев Григорий: про маркетингaremi-group.ruМаркетинг для онлайн-школ