Подборка материалов по сторителлингу: 50 шикарных статей и кейсов, которые научат вас создавать истории
Сторителлинг в маркетинге
Немного сужаем тему: рассказываем про сторителлинг в рекламе и маркетинге.
Немного бомбежки от нашего руководителя Виктории, которой надоели истории под копирку.
Классная статья с примерами из всем известных фильмов и рекламы.
Реально классные фишки — посмотрели, взвесили, надо брать!
Статья от PR-CY с подробными вдумчивыми примерами.
Не только рассказываем, но и показываем!
А вот и практика подъехала! Берем формулу, вставляем свои компоненты и вуаля!
Практическое руководство, как использовать истории в вебинарах.
Хороший материал с уклоном в еком: как создавать истории для интернет-магазинов.
И еще полезняшки для сферы еком: в описание тоже можно внедрить историю!
В рассылках тоже можно рассказывать истории — в Юнисендере рассказали, как.
Узнаем, кто такие визуальные рассказчики, дизайнеры миссий и уровней, напарники
Как использовать истории в ивент-индустрии.
Сторителлинг в брендинге
Как использовать сторителлинг компаниям разных сфер?
Не боян, а классика! Статья 2010 года, которая раскрывает основные типы корпоративных историй с примерами.
Просто классная статья с примерами от Pressfeed.
Выше мы приводили ссылки на статьи про архетипы — они работают и в брендинге.
Да-да, далеко не всем! Почем— объясняют в Forbes.
Статья агентства ИТИРИЙ про необычный формат кейс-стори. Мало кто на рынке использует его, потому что сложно и надо знать основы журналистики и драматургии. У нас получается 🙂
Истории успеха, компании, человека — примеры
А тут, собственно, стори и кейс-стори, которые делаем мы и наши коллеги.
Классическая история успеха на женском сайте.
Изящный сторителлинг от Сбербанка.
Вот это помотало главного героя! Интересно же почитать!
Эту историю с героем, конфликтом, поворотами сюжета написали мы в агентстве ИТИРИЙ для клиента — еком-сервиса. Вот наш кейс об этой работе и результат — 300 переходов на сайт и 15 лидов.
Еще одна наша кейс-история по технике Путь героя для сервиса сквозной аналитики.
Кейс-стори в жанре расследования от ИТИРИЯ. Как мы работаем с подобными задачами — написали в кейсе об этом проекте.
Антикейс, где мы честно рассказываем о неудачах. Часто работает еще лучше, чем просто кейс.
История может быть и в виде комикса — как это сделали в Текстерре, а воплотили Алексей и Дарья Александровы.
Завершить подборку хочется изумительным по драматургии роликом от производителя консервированных продуктов (!) — компании «Дядя Ваня». Продукт здесь мегаорганично встроен в общую канву повествования, в центре которой — люди и их судьбы.
В контент-агентстве ИТИРИЙ есть услуга бизнес-сторителлинга. Возможно написание цикла историй, объединенных одной темой - например, клиентских кейсов. Хотите заказать кейсы и сторителлинг? Напишите лично руководителям Итирия - обсудим ваш проект!