Реклама с МТС Маркетолог в Телеграм - ч.2
Рекламный кабинет со скринами и азами показала в первой части.
Провела 2 рекламных кампании на 100 и 150 руб.:
С чем столкнулась:
Первые 100 - оплата с карты, вторая операция - 150 с телефона. Рекламный креатив не проходил модерацию, от 4-х до 15 часов.
Вторая в свет вышла после приключений, т.к. после очередного «неодобрения» модерацию остановила и пропали деньги. На счет телефона «кровно заработанные» тоже не вернулись. Сумма вернулась после созвона со службой поддержки, т.к. в переписке молчала, как рыба об лёд. Оказывается, деньги заморозились, но в личном кабинете в «специальном поле» не отражались.
После возвращения денег, запустила второй раз рекламную компанию. Теперь выбрала 2 конкретных канала (можно от 1к подписчиков выбрать любые), а не настройкой таргета. Прошло 1,5 суток, показов было всего 14. Момент: показы идут не на премиум подписчиков. Суточные просмотры на обоих каналах в пределах 4к, 14 не премиальных из всей аудитории? Нет. С чем связано, пока в догадках. Никто такого не предполагал, рекламное время вышло, показы не успели открутиться. Но с этих 14 показов было хотя бы 2 перехода.
На оставшиеся рубли запустила 3 раз на 3 других канала - 1 переход.
Мой косяк с креативом. Таргет торопыг не щадит.
Рекламный кабинет обновился, появились помогающие не косячить разъяснения - вывела их в ВОРДовские ДОКи, чтобы смогли без регистрации ознакомиться. Пригодится не только для рекламы с МТС: