[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

Как-то вечером пишет мне моя знакомая подруга:

Дима, клиент постучался и у неё беда. У неё старт курса через неделю, а таргетолог пропадает и косячит очень сильно. Я её не могу взять, потому что занята и тема мне не близка. Может быть ты попробуешь, посмотришь? Я списался, посмотрел что к чему. Тематика и клиент мне понравились. После этого захотелось спасти ситуацию, помочь человеку и потом сделать крутой кейс)

Что было до меня?

У них был таргетолог, который неделю работал, неделю отдыхал. Что-то запускал и тестировал, но больше отдыхал и работал «спустя рукава».

[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

За период его работы было получено около 119 лидов по средней цене 164 рубля. Клиента этот результат более менее устраивал на тот момент, но постоянные пропадания и отсутствие заявок очень напрягало.

Что стало после меня?

Старт интенсива был запланирован на 5 декабря. Клиент написал 26 ноября. Оставалось чуть больше недели. Нельзя было медлить.

Первая рекламная кампания

В тот же день как написал клиент настроил рекламную кампанию. Взял креативы и тексты которые были. Добавил 3-4 look-a-like аудитории, и несколько аудиторий с интересами и запустил.

[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

Первая кампания проработала с 26 по 28 ноября. В начале заявки были по 80 рублей, но потом стали дорожать и дошли в итоге до 120 рублей.

Удалось снизить цену заявки со 164 до 120 рублей, но можно лучше. Поэтому решил сделать новую рекламную кампанию, чтобы снизить цену ещё сильнее.

Вторая рекламная кампания

  • Собрал лучшие картинки и тексты из прошлых кампаний
  • На их основе сделали новые картинки и тексты
  • Проанализировал прошлые аудитории. Выбрал самые эффективные из них для новой рекламы

Новая рекламная кампания крутилась с 28 ноября и по 5 декабря

Результаты второй рекламной кампании:

[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

Получено 574 лида по средней цене 41,69 рублей. Это самый главный вывод и самый важный.

Лидом считался человек, который перешёл на сайт (taplink), а после написал сообщение в Whatsapp. Удалось снизить цену за лид со 120 рублей до 41 рубля в сравнении с прошлой моей кампанией. А также со 164 до 41 рубля в сравнении с прошлым таргетологом.

Итоги

  • Клиент спасён. За неделю со мной удалось собрать больше лидов, чем за почти месяц с другим таргетологом. (119 с прошлым, 574 со мной).
  • Цена лида снижена в 4 раза. Снизил цену лида со 164 рублей до 41 рубля (В сравнении с прошлым таргетологом)

Отзыв

4 комментария