[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

Как-то вечером пишет мне моя знакомая подруга:

Дима, клиент постучался и у неё беда. У неё старт курса через неделю, а таргетолог пропадает и косячит очень сильно. Я её не могу взять, потому что занята и тема мне не близка. Может быть ты попробуешь, посмотришь? Я списался, посмотрел что к чему. Тематика и клиент мне понравились. После этого захотелось спасти ситуацию, помочь человеку и потом сделать крутой кейс)

Что было до меня?

У них был таргетолог, который неделю работал, неделю отдыхал. Что-то запускал и тестировал, но больше отдыхал и работал «спустя рукава».

[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

За период его работы было получено около 119 лидов по средней цене 164 рубля. Клиента этот результат более менее устраивал на тот момент, но постоянные пропадания и отсутствие заявок очень напрягало.

Что стало после меня?

Старт интенсива был запланирован на 5 декабря. Клиент написал 26 ноября. Оставалось чуть больше недели. Нельзя было медлить.

Первая рекламная кампания

В тот же день как написал клиент настроил рекламную кампанию. Взял креативы и тексты которые были. Добавил 3-4 look-a-like аудитории, и несколько аудиторий с интересами и запустил.

[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

Первая кампания проработала с 26 по 28 ноября. В начале заявки были по 80 рублей, но потом стали дорожать и дошли в итоге до 120 рублей.

Удалось снизить цену заявки со 164 до 120 рублей, но можно лучше. Поэтому решил сделать новую рекламную кампанию, чтобы снизить цену ещё сильнее.

Вторая рекламная кампания

  • Собрал лучшие картинки и тексты из прошлых кампаний
  • На их основе сделали новые картинки и тексты
  • Проанализировал прошлые аудитории. Выбрал самые эффективные из них для новой рекламы

Новая рекламная кампания крутилась с 28 ноября и по 5 декабря

Результаты второй рекламной кампании:

[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

Получено 574 лида по средней цене 41,69 рублей. Это самый главный вывод и самый важный.

Лидом считался человек, который перешёл на сайт (taplink), а после написал сообщение в Whatsapp. Удалось снизить цену за лид со 120 рублей до 41 рубля в сравнении с прошлой моей кампанией. А также со 164 до 41 рубля в сравнении с прошлым таргетологом.

Итоги

  • Клиент спасён. За неделю со мной удалось собрать больше лидов, чем за почти месяц с другим таргетологом. (119 с прошлым, 574 со мной).
  • Цена лида снижена в 4 раза. Снизил цену лида со 164 рублей до 41 рубля (В сравнении с прошлым таргетологом)

Отзыв

4 комментария

Вот это «крутой» кейс!

Ответить

Кейс крутой, на мой взгляд можно было еще доработать цепочку, чтобы лид был максимально эффективен за 41 руб.))

 
Я прочитал, что вы использовали мессенджер WhatsApp, чтобы клиенты туда писали. А что, если добавить в него чат-бота, который сможет ответить этому пользователю сразу, и оказать консультацию, и записать и т.д. 
Плюсом ко всему у Вас формируется клиентская база и с помощью неё в дальнейшем можно проводить уже существующего клиента по воронке продаж или просто высылать спец.предложения прямо через мессенджер. Это очень сильно бы повысило конверсию. Подумайте над этим. 

Сам же таким образом использую это. 

Ответить

Да, спасибо) Идея хорошая)

Ответить