В «Яндекс Картах появились сторис»
Яндекс выкатил обновление своих карт. Что изменилось и почему это важно для бизнеса.
В новом обновлении, у главных достопримечательностей города (музеев, храмов или театров), появились фотографии позволяющие легко узнать здание в жизни. А к меткам организаций добавились краткие описания: к примеру, «вьетнамская кухня» или «авторские коктейли». Их составляет YandexGPT на основе отзывов пользователей.
Обновились и сами карточки организаций. Теперь, помимо фото, в них можно добавлять и видео. И на мой взгляд, это отличный инструмент, позволяющий компаниям показать себя с наилучшей стороны.
Ну и наверное основным нововведением стал раздел «Коротко о месте» — это интерактивные сторис, которые пишет YandexGPT. Нейросеть анализирует отзывы и выбирает самые характерные моменты. Из сторис можно узнать про главные особенности места, а если оно заинтересовало — построить до него маршрут, позвонить или перейти на сайт.
На мой взгляд, это крутые обновления, которые одновременно и закрепляют за Яндексом звание лидера среди геосервисов и помогают предпринимателям выстраивать лучшую коммуникацию с потенциальными клиентами. По сути, сейчас Яндекс Карты превращаются в настоящую соцсеть, что делает сервис еще более привлекательным и конверсионным инструментом для привлечения целевых клиентов.
Доверьте продвижение вашей компании профессионалам ➡ перейти на сайт агентства