Всем привет) На связи Дмитрий Матвиенко — основатель digital агентства TopTarget. Это уже второй кейс по этому проекту и первый кейс можно почитать тут — [КЕЙС]Как уменьшить стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?На основе прошлого марафона решили изменить стратегию, продукт и начали прежде всего с воронки продаж.Воронка продажВ прошлый раз воронка продаж была такая: реклама — платный 3-х дневный интенсив за 75 рублей — после этого месячная программа за 3000 рублей.Я подредактировал эту воронку в такой вид: реклама — бесплатный недельный марафон — 3 платных марафона подряд с разделением на пакеты услуг (дешевый, стандартный и вип).Что это дало?1. Расширили воронку в самом верху, чтобы было больше людей и соответственно больше людей купили платный марафон.2. Разделили месячную программу на марафоны по неделе, чтобы клиенты получили концентрированную пользу на конкретную тему марафона. Вместо месячной программы.3. Ввели вилку тарифов, чтобы был выбор из 3-х тарифов. Тем самым увеличиваем средний чек на наш продукт.Маркетинговая стратегияВ прошлый раз настраивал рекламу через taplink, чтобы люди сначала переходили в него и собирался ретаргетинг через пиксель. А далее нажимали на кнопку и писали ватсап.Стратегию оставили в том же виде. Единственное поменяли наполнение страницы, добавили больше кнопок и обратный отчет до старта марафона.Просчитал первичную воронку исходя из рекламного бюджета и показателей прошлых марафонов, и вот что получилось.Это были лишь приблизительные цифры, которые потом поменялись и добавлялись новые коэффициентыНастройка рекламных компанийВыбор аудиторийLook-a-like сообщения таплинк — те, кто писали в WhatsAppLook-a-like номера телефонов — те, кто покупал прошлые курсыLook-a-like вовлеченные в рекламу — те, кто видел нашу рекламу, но не перешел и не купил прошлый курс.Казахстан — аудитория Казахстана на широкую без интересов.Рекламные креативыНиже пример рекламных креативов, которые мы использовали, и которые сработали лучше всего. В качестве основных картинок использовали хедлайнера и основного спикера марафона — Яну Вейман (Вице мисс России).Итоговые результатыВсего потрачено: 58040,84 рубля (за период с 25 января по 11 февраля)Получено лидов WhatsApp: 2718Средняя цена лида по всем тестам: 21,35 рублейЦена лида за основную кампанию: 20,72 рублейВот так стала выглядеть воронка после всех тестов. Появилось 2 новых параметра:Конверсия таплинка 45% — не все люди переходят в ватсап из посетителей таплинка. Это удалось выяснить только после тестов и собрать статистику.Остаток участников во время марафона — во время марафона часть людей уходит из него и отписывается. Это нормальная практика и с этим нужно работать.Воронка продаж после всех тестов, но ещё не окончательная. Итоговые цифры выше, но не раскрываются по просьбе клиента.
Всё-таки хочется понять прибыли. Без окончательной прибыли не особо понятно.
Вы весь марафон в Whatsapp проводили?