Фото: реклама распродажи «11.11» от AliExpress Russia на башне Mail.ru Group
В сентябре Mail.Ru Group, Alibaba и «Мегафон» анонсировали общее предприятие, в которое войдут российские AliExpress, Tmall и Pandao.
Для создания «светового баннера» каждое окно в башне, где горит нужный свет, оснащается специальными лампами — после акции их убирают. Всего было оформлено 405 окон, рассказала vc.ru руководитель коммуникаций и PR AliExpress Russia Анастасия Жбанова.
Нужно учесть зеркальность дизайна и сделать так, чтобы все лампы включились одновременно и работали не перегорая. Все подоконники и шторы каждого окна очищаются и поднимаются — тратится на это почти сутки.
Например, сегодня один из пикселей (жалюзи) не поднимался — пришлось звать на помощь ребят-техников, чтобы не было «дырки». Но итог классный — 405 ламп красно-желтого цвета, чтобы не забывали об 11.11.
По словам Жбановой, это первый раз, когда Mail.ru Group использовала освещение здания в качестве баннера для сторонней, хоть и «дружественной» компании. До этого здание освещалось только на дни рождения «Одноклассников» и Mail.ru Group.
AliExpress Russia сторонняя компания для Mail.Ru Group ооооочень условно.
чтобы не забывали об 11.11
...
Как будто национальный праздник уже... Не забывайте, 11.11 вы будете днем и ночью сидеть и покупать то что вам не надо :)
В точку. Не нашел ничего полезного в акционных каталогах. Зато сколько шуму:)
Вот где народное единство. Предлагаю перенести 4 на 11. 😁
Нужно учесть зеркальность дизайна и сделать так, чтобы все лампы включились одновременно и работали не перегорая. Все подоконники и шторы каждого окна очищаются и поднимаются — тратится на это почти сутки.Прям какая-то непостижимая задача. Как же они с ней справились
Комментарий недоступен
Будет смешно если платежные системы не выдержат и упадут завтра.