Как настроить Яндекс Директ, чтобы тебя вывезли в лес?
За 4 года работы с рекламой, запусками, воронками было много разных клиентов...
Было ли у тебя такое, что перед сотрудничеством с тобой на тебя гадали, раскладывали таро, проверяли по астрологии, советовались с женой? У меня было.
Работа с людьми - это самое веселое и страшное что может быть. Красота и уродство, но сейчас не об этом. Про лес кстати не шутка. Мой приятель как-то допустил эти ошибки и разговор был в лесу.
В этой статье поделюсь 10-ю ошибками настройки Яндекс Директ для онлайн-школ и не только, после которых тебе удалят интернет.
Ошибка 1
Допустим тебе нужно привести клиентов из определенного города, ты выставил нужное гео в настройках группы и пошел вводить ключевые слова.
Но забыл убрать всего одну галочку...
Она стоит автоматически вкл и в момент настройки про нее можно забыть, слив бюджет не только на нужное гео.
Ошибка 2
Не используют Look-alike аудитории. Сейчас в Яндексе хорошо работает автотаргет и % регистраций с него 70/30 в сравнении с рекламой по ключевым словам.
Основной плюс яндекс директа для онлайн школ - это гео РФ и отсутствие привязки к определенному городу. Что позволяет реализовывать 1-3 млн в месяц нашим клиентов только в яндекс.
Ошибка 3
Ожидание быстрого результата. Если ты раньше работал с рекламой в инст, как и я. А мы до сво заливали по 4-5 млн в месяц для крупных школ.
Если в инст можно в течении 1 дня понять зайдет рк или нет с яндексом все сложнее. Обучение может идти 7-10 дней и только после этого цена упадет до KPI.
Суть этой ошибки - не давать рекламе обучиться. Обычно я закладываю на группу 5-7 стоимостей заявки и только после этого отключаю.
Ошибка 4
Мало тестов. Нужно тестировать, тестировать и еще раз тестировать.
- Разные посадочные страницы, 1 экран, 3, 5
- Креативы (фото эксперта, креатив от дизайнера, креатив от ИИ, креатив черный текст на белом фоне)
- Аудитории (ключевые слова, отдельно группу с интересами, отдельно широкая аудитория)
- Тексты (тут заголовки шаблон заголовков и книги по копирайтингу в помощь)
Ошибка 5
Не настраивается синхронизация с мгновенной выгрузкой из Яндекс Директ. У большинства наших клиентов сайты на тильде. Мы просим сделать выгрузку заявок сразу в гугл табличку.
Для чего это нужно?
а) для точной статистике. (часто директ рисует результаты либо не фиксирует их, с метрикой такая же история)
Ошибка 6
Яндекс в своих обучениях советует сначала залить трафик с оплатой за клики и стратегией "Максимум кликов" в 10-ти разных онлайн-школах это была дичь.
Лучше всего работает цель оплата за клики "Максимум конверсий". В этом разделе мы сначала указывает в ограничении бюджета "Недельный бюджет", смотрим стоимость регистрации и далее делаем дубль лучшей гипотезы по "Cредняя цена конверсии". При этом стоимость указываем чуть выше KPI.
Ошибка 7
Корректировки аудитории. При работе с онлайн школами в зависимости от ца мы стабильно исключаем людей младше 18 и старше 55. В нише трейдинга корректировки по возрасту были такие.
Ошибка 8
Не чистят площадки. Особенно при масштабировании советую заглядывать в площадки в кампаниях минимум раз в неделю и отключать дорогие, а также те, на которые идет большой открут бюджета, а регистраций они не дают.
Сюда же добавлю минус-фразы. Советую периодически смотреть вебвизор и замечать нецелевые фразы, а затем исключать их настройках кампании
Ошибка 9
Не используют ретаргет, а постоянно закупают новый трафик.
Ошибка 10
Не используют видео-креативы. Рекомендую всегда добавлять видео к рекламе, они отлично конвертят, зачастую хорошо снижают цену регистрации и в целом хорошо окупаются.
Если ты маркетолог, продюсер или владелец онлайн-школы и у тебя есть сложности с Яндекс Директ.
Напишите мне в телеграм и мы проведем аудит рекламного кабинета бесплатно.
За это не вывозят в лес