Вкладываю в рекламу таргетолога 60 тысяч рублей. Неделя 2

Итак, я решил публично вложить в рекламу своего агентства по продвижению карточек на ВБ в топ 60 тысяч рублей. Все это будет происходить в вк.

Прошлый пост, для ознакомления:

Остановились на том, что запустили.

Долго мучать не буду, зайду сразу с результатов:

Вкладываю в рекламу таргетолога 60 тысяч рублей. Неделя 2

Итак, что было сделано:

Вкладываю в рекламу таргетолога 60 тысяч рублей. Неделя 2

Из них уже упало более 7 лидов, но только 2 скинули ссылку на свой магазин.

Один озон — с ним сейчас не работаем. С другим будет созвон.

Еще один лид планирует работать, но магазин также не отправил.

То есть из 7 лидов — 3 скинули хотят сотрудничать. Неплохо. Но лид получается довольно дорогой.

В Unit-экономику 10-12 тысяч за стартовый месяц не очень вписывается стоимость клиента.

Изначально был план — если лид будет дешевым сделать тестовый период 2 недели за 7500. Сейчас это будет просто отбивать рекламу. Не очень выгодно.

Не хочется отбивать рекламу в LTV, хочется заработать сейчас. Делать нечего.

Небольшое мнение о VK Реклама( новом кабинете) .

1.Кликов очень много

2. CPM дешевый, когда запускаем на большую аудиторию. Но, если меняем бюджет в день — просмотры не растут, а просто растет цена просмотров.

3. Всегда, когда запускаешь РК — падает 1-2 лида, а дальше глухота. Ощущение, что имеет смысл просто пускать рекламу каждый день новую через дубли.

Жду грамотных таргетологов, которые подскажут, что я делаю не так в комментариях

Что дальше?

Посты каждое воскресенье.

Промежуточными результатами делюсь в своем телеграм канале:

Тимур о продажах и ТаргетеРассказываю, как увеличить чек таргетологу и подняться на новый уровень в доходе. Автор: @timeseezt. me

Я там еще простым языков про продажи рассказываю и всякую пользу таргетологам даю. Ну это так.

Сколько я солью впустоту, можете делиться в комментарии, кто выиграет — скину всю сумму слитых в пустоту бабок

22
Начать дискуссию