Вкладываю в рекламу таргетолога 60 тысяч рублей. Неделя 2
Остановились на том, что запустили.
Долго мучать не буду, зайду сразу с результатов:
Итак, что было сделано:
Из них уже упало более 7 лидов, но только 2 скинули ссылку на свой магазин.
Один озон — с ним сейчас не работаем. С другим будет созвон.
Еще один лид планирует работать, но магазин также не отправил.
То есть из 7 лидов — 3 скинули хотят сотрудничать. Неплохо. Но лид получается довольно дорогой.
В Unit-экономику 10-12 тысяч за стартовый месяц не очень вписывается стоимость клиента.
Изначально был план — если лид будет дешевым сделать тестовый период 2 недели за 7500. Сейчас это будет просто отбивать рекламу. Не очень выгодно.
Не хочется отбивать рекламу в LTV, хочется заработать сейчас. Делать нечего.
Небольшое мнение о VK Реклама( новом кабинете) .
1.Кликов очень много
2. CPM дешевый, когда запускаем на большую аудиторию. Но, если меняем бюджет в день — просмотры не растут, а просто растет цена просмотров.
3. Всегда, когда запускаешь РК — падает 1-2 лида, а дальше глухота. Ощущение, что имеет смысл просто пускать рекламу каждый день новую через дубли.
Жду грамотных таргетологов, которые подскажут, что я делаю не так в комментариях
Что дальше?
Посты каждое воскресенье.
Промежуточными результатами делюсь в своем телеграм канале:
Тимур о продажах и ТаргетеРассказываю, как увеличить чек таргетологу и подняться на новый уровень в доходе. Автор: @timeseezt. me
Я там еще простым языков про продажи рассказываю и всякую пользу таргетологам даю. Ну это так.
Сколько я солью впустоту, можете делиться в комментарии, кто выиграет — скину всю сумму слитых в пустоту бабок