Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?

В этой статье мы поговорим о рекламе на популярную воронку с продажей через диагностики или как привлекать лиды по 3-6$.

За последние 6 месяцев запросы на сотрудничество от экспертов приходили именно на рекламу диагностических воронок.

Их логика простая:
1. Человек видит рекламу с предложением получить пользу бесплатно (статью/видео-урок)
2. Далее пишет кодовое слов в директ и начинает воронку
3. В воронке человек получает несколько видео-уроков и далее предложение записаться на бесплатный разбор, где и происходит продажа

Дальше расскажу о 3-х разных проектах, но с похожей воронкой: цифры, процесс и основные сложности.

Цели и задачи

Запустить трафик, который ведет в Инстаграм Директ для получения лид-магнита по кодовому слову с дальнейшей продажей наставничества (либо же предложением совместного запуска в качестве продюсер/эксперт или продюсер/продюсер)

Процесс работы

При работе с данным направлением обнаружили частую проблему: у экспертов, которые уже раньше запускали трафик от Инстаграма и сталкивались с большим количеством блокировок — возникала серьезная блокировка со стороны Фейсбука.

Так как при реализации воронки в директе используется бот, для него нужно полное подключение Инстаграм-аккаунта к Бизнес-странице Фейсбука. Возникающая блокировка исключала это самое полное подключение, и, как итог, подключение бота.

В такой ситуации приходилось искать альтернативные способы реализации того же механизма. С течением времени мы нашли их достаточное количество.

Один из них, самый очевидный — вместо бота посадить ассистента. Одна из наших клиенток выбрала именно такой способ: было важно вести людей в Инстаграм-аккаунт на подписку, а далее в директе высылали переход на воронку в тг.

Конверсия перехода в воронку составила около 70%.

Ниша: энерготерапия, наставничество для женщин по реализации.

Гео: ОАЭ и Индонезия

Наиболее эффективно показала себя реклама статичных рекламных макетов, а также продвижение уже выложенных рилс.

Пример статичного макета:

Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?
скриншоты из таблицы отчетности 1
скриншоты из таблицы отчетности 1
скриншоты из таблицы отчетности 2
скриншоты из таблицы отчетности 2
статистика за один из дней
статистика за один из дней

В другом случае столкновения с этой проблемой, эксперт выбрал полный перенос воронки в телеграм: трафик мы лили на мини-лендинг, ведущий в тг-бота.

Стоимость переходов на сайт обычно дороже, нежели чем переписки, поэтому здесь ключевым фактором является конверсия сайта и креативов.

Нам удалось добиться стоимости лида в 3,2$

Ниша: поиск эксперта на продюсирование.

Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?

Далее мы вели уже на ЦА продюсеров, преимущественно гео ОАЭ и Индонезия

Наилучшим образом сработали макеты в стиле инстаграм:

Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?

Стоимость переписки: 5,6$

Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?

И еще один проект из ниши продюсирования, но уже с целевой аудиторией экспертов и предпринимателей

Гео: русскоязычный мир, отдельно ОАЭ, Азия, а также Турция и Грузия

Суммарный бюджет: 1 176$

Переписки: 237

Ср.стоимость: 4,9$

Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?
Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?
таблица отчетности
таблица отчетности
таблица отчетности
таблица отчетности

И заканчивает эту статью кейс в нише психологии и отношений.

Гео: Казань и Беларусь

Бюджет: 448$

Переписок: 197

Ср.стоимость: 2,27$

пример рекламного креатива
пример рекламного креатива
скриншот статистики из рекламного кабинета 
скриншот статистики из рекламного кабинета 

Что помогло добиться максимального результата?

— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей.

— Большой опыт в нише.

— Тест разноплановых креативов и посадок.

— Максимальный контроль кампаний и каждого этапа.

Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам:

Начать дискуссию