Как продавать наставничество на большие чеки холодной аудитории через instagram*?
В этой статье мы поговорим о рекламе на популярную воронку с продажей через диагностики или как привлекать лиды по 3-6$.
За последние 6 месяцев запросы на сотрудничество от экспертов приходили именно на рекламу диагностических воронок.
Их логика простая:
1. Человек видит рекламу с предложением получить пользу бесплатно (статью/видео-урок)
2. Далее пишет кодовое слов в директ и начинает воронку
3. В воронке человек получает несколько видео-уроков и далее предложение записаться на бесплатный разбор, где и происходит продажа
Дальше расскажу о 3-х разных проектах, но с похожей воронкой: цифры, процесс и основные сложности.
Цели и задачи
Запустить трафик, который ведет в Инстаграм Директ для получения лид-магнита по кодовому слову с дальнейшей продажей наставничества (либо же предложением совместного запуска в качестве продюсер/эксперт или продюсер/продюсер)
Процесс работы
При работе с данным направлением обнаружили частую проблему: у экспертов, которые уже раньше запускали трафик от Инстаграма и сталкивались с большим количеством блокировок — возникала серьезная блокировка со стороны Фейсбука.
Так как при реализации воронки в директе используется бот, для него нужно полное подключение Инстаграм-аккаунта к Бизнес-странице Фейсбука. Возникающая блокировка исключала это самое полное подключение, и, как итог, подключение бота.
В такой ситуации приходилось искать альтернативные способы реализации того же механизма. С течением времени мы нашли их достаточное количество.
Один из них, самый очевидный — вместо бота посадить ассистента. Одна из наших клиенток выбрала именно такой способ: было важно вести людей в Инстаграм-аккаунт на подписку, а далее в директе высылали переход на воронку в тг.
Конверсия перехода в воронку составила около 70%.
Ниша: энерготерапия, наставничество для женщин по реализации.
Гео: ОАЭ и Индонезия
Наиболее эффективно показала себя реклама статичных рекламных макетов, а также продвижение уже выложенных рилс.
Пример статичного макета:
В другом случае столкновения с этой проблемой, эксперт выбрал полный перенос воронки в телеграм: трафик мы лили на мини-лендинг, ведущий в тг-бота.
Стоимость переходов на сайт обычно дороже, нежели чем переписки, поэтому здесь ключевым фактором является конверсия сайта и креативов.
Нам удалось добиться стоимости лида в 3,2$
Ниша: поиск эксперта на продюсирование.
Далее мы вели уже на ЦА продюсеров, преимущественно гео ОАЭ и Индонезия
Наилучшим образом сработали макеты в стиле инстаграм:
Стоимость переписки: 5,6$
И еще один проект из ниши продюсирования, но уже с целевой аудиторией экспертов и предпринимателей
Гео: русскоязычный мир, отдельно ОАЭ, Азия, а также Турция и Грузия
Суммарный бюджет: 1 176$
Переписки: 237
Ср.стоимость: 4,9$
И заканчивает эту статью кейс в нише психологии и отношений.
Гео: Казань и Беларусь
Бюджет: 448$
Переписок: 197
Ср.стоимость: 2,27$
Что помогло добиться максимального результата?
— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей.
— Большой опыт в нише.
— Тест разноплановых креативов и посадок.
— Максимальный контроль кампаний и каждого этапа.
Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам: