8 шагов к упаковке личного бренда в сети или что такое «Я — концепция»

«Я-концепция» — система представлений человека о самом себе, своем продукте, транслируемой ценности и уникальности при построении публичного образа в интернете.

Миссия. Убеждения. Ценности

Основная миссия личного бренда, что он несет в массы…Зачем вы занимаетесь этой деятельностью?

Твердые убеждения, ценности накопленные с годами и те красные флажки наиболее созвучные с вашей жизненной позицией и тем, как вы хотите проявляться в сети.

Целевая аудитория

2-3 целевые аудитории как правило по демографическим, гео, поведенческим признакам.

Разбор ЦА предлагаю сделать вот так:

— Описания ЦА

— Потребность ЦА

— Боли ЦА

— Решение для аудитории

— Конкурентное преимущества

— Способы коммуникации

Продуктовая линейка

Что есть ваш продукт? Какую ценность вы несете? Что вы продаете?

Под каждую целевую аудиторию и под каждую боль необходимо «готово решение» проблемы…

Уникальное торговое предложение для целевой аудитории

Чтобы выявить уникальности своего продукта ответьте на ряд вопросов:

7 причин почему у вас купить?

7 причин купить именно ваш продукт?

7 причин почему нужно сделать это именно сейчас?

Или формировать предложения по следующим параметрам — Конкретика (что получит человек после работы со мной? ) — Спец.предложение ( Уникальный здесь и сейчас) — Сроки предложения —Цена — Призыв к действию к следующему простому шагу (без стресса)

Облако мыслеобразовов

Факты о вас — аудитория должна знать о личности для создания нужного образа

Ваши характеристики — имеющиеся заслуги, а так же четкое понимаем кем в итоге хотелось стать и как это реализовать за счет инструментов личного брендинга

Послевкусие - эмоции и желания, которые аудитория должна испытывать при правильно построеннои работе над личным брендом

Архетипы личности. 12 архетипов

Унаследованные коллективные инстинкты, поведенческие программы, которые мы реализовываем на протяжение всей жизни. Всего 12 архетипов. Подробнее можно прочитать тут

Транслируемые роли

Используется для создания эффективной контент-стратегии. Каждая роль «цепляет» определенную целевую аудиторию. Под каждую роль своя контент стратегия.

Ассоциативная карта брендов

Рекомендуется в публичном поле и на контенте окружать себя брендами

— Которые помогают создавать доверительные отношения с целевыми аудиториями

— Которые разделяют ценности и миссию

— Соответствующие твоему архетипу

— Бренды имеющие сильные эгрегоры

Спасибо за внимания, если хотите получить разбор и стратегию развития своего личного бренда, то пишите тг @chern1gin

11
Начать дискуссию