Мебельщик вложил 16 000 и получил 278 200 выручки: как мы делаем «Авито» окупаемым с помощью упора на юнит-экономику

Можно очень долго рассуждать на тему:
«Как настроить правильно (подставьте любой канал рекламы)».

Я же в своей работе использую иной подход, который отталкивается исключительно от рентабельности канала продаж и работает на базе математики, а не чувств как правильно или неправильно.

И тут ко мне приходит запрос на продвижение мебели конкретно в регионе Ростовской области. И вот как я поступил:

  1. Дал в ответ обезличенные цифры опыта по кейсу в ответ на запрос, чтобы человек уже понимал какие результаты могут быть вообще
  2. Пошёл к федеральному клиенту, чтобы согласовать совместную параллельную работу, потому что я бы хотел, чтобы меня предупредили в подобной ситуации. Для принятия решения я подготовил цифры: какой % продаж сейчас у нас занимает Ростовская область, какая ёмкость рынка и в каком сегменте, какой % просмотров мы собираем своими аккаунтами. Чтобы клиент смог принять взвешенное решение на основе цифр
  3. И только после согласования схемы и условий win-win-win я пришел с ответом к клиенту по Ростовской области

Теперь можно разговаривать о какой то конкретике.)

<b>Какие результаты были по РО на момент формирования оффера</b>
Какие результаты были по РО на момент формирования оффера

КФ потенциал — это моя собственная разработка, измеряемая "в попугаях". Отражает, очень грубо, сколько ёмкости мы забираем на рынке, а соответственно и сколько ещё можем пытаться занять

Эти цифры — база, которую мы взяли за основу при расчёте воронки продаж.

Но как всегда — нет ничего правдивее и лучше личного опыта в персональной ситуации. А особенно важно учитывать, что для этой компании это первый запуск на авито, и профиль пустой, с нуля, без отзывов. А опыт в РО в воронке получен на профилях с количеством отзывов 20+.)

Поэтому мы договорились на условия: фиксированная оплата за объём работ + премиальная часть за выполненные KPI по количеству заявок и выручке.

23.10 мы зафиксировали договорённости, обменялись всем необходимым для запуска, и так как ниша уже обкатана и понятна, то уже 25.10 мы запустили первые публикации в работу, всего за 2 дня 🚀

Как происходил запуск, по шагам?

Со стороны клиента были предоставлены:

  • Оплата работ
  • Ссылка на сайт
  • Целевая география продаж
  • Фотографии одной кучей воцап
  • Логин и пароль от кабинета
  • Пополнение профиля на авито

А что сделали мы:

  • авторизовались в профиле и подготовили его оформление и тарифы для приема траффика
  • все предоставленные фото были распределены по сегментам мебели, распределены по папкам и подготовлены к публикации
  • По всем сегментам мебели были выяснены у клиента цены "от", например погонный метр кухни от 20 000 р
  • По всем сегментам был произведён конкурентный анализ, чтобы выяснить, насколько наша цена в рынке, имеющиеся фото конкурентноспособны или нужно что то дополнять
  • По всем сегментам был произведён анализ в крупных городах, чтобы взять за пример несколько оформлений текста
    (не берём 1в1, а только структуру и оформление, подставляем свои данные и получается достаточно быстрые и уникальные в оформлении текста)
  • Также с крупных городов беру за пример кликабельные (по моему мнению) креативы, например с красными наклейками или ещё в каком-либо стиле оформленные
  • Подготовлен файл автозагрузки по всем правилам
  • Всё собрано воедино и запущено

Какие получили результаты?

Скрин статистики из кабинета Avito Pro
Скрин статистики из кабинета Avito Pro

В итоге результаты относительно расходов на Авито:
Расход — 15 923 р
Реальных обращений — 86
(напомню, что контакт это только намерение написать или позвонить)
Квалифицированных обращений — 60
Продаж — 7
Выручка — 278 200р
Стоимость продажи — 2 275 р

Разница реальной стоимости продажи с прогнозом 550 р или ~30%. Что очень даже неплохо для профиля, запущенного абсолютно с нуля

Что дальше?

Дальше у нас договорённость перехода на модель оплаты фикс за объём работ + фикс за факт продажи и перерасчёт юнит экономики от 5 000р за продажу, чтобы продвигаться более агрессивно.

А отсюда уже вытекает необходимость смещения фокуса в сегментах мебели на публикацию, для увеличения среднего чека.

Всегда лучше заложить больше и спокойно конкурировать, а в случае экономии радоваться оптимизации бюджета, чем заложить мало и потом считать каждую копейку.)

Для расчёта воронки продаж и юнит-экономики запуска Авито в вашем городе или регионе пишите пожалуйста в ТГ или в ВК

Я поделюсь фактическими цифрами результатов на момент обращения, дам прогноз актуальный в текущем месяце для вас, а также дам рекомендации по аккаунту, если он уже есть и всё это бесплатно 🤝🤗♻

А уже если прогнозы вас устроят и увидите, чтобы мы можем поработать я сделаю всё, чтобы вы заработали в несколько раз больше, чем инвестировали.)

11
Начать дискуссию