Статья короткая, как клюв колибри, и полезная, как стакан морковного сока. История про неуспешных неуспех и то, о чем принято молчать. Это же не конверсии в продажу под 100% и не запуск на хулион миллионов на охватах 1. Приступим..Вводные данные:К нам обратился эксперт по социальной динамике (простым языком пикап). Задача сделать запуск через Telegram канал. Охваты на постах ~ 1000. Процесс работы:`Пошаговую логика запуска экспертов в Telegram я раскрыл в статье с запуском в нише эзотерики, посмотреть можно тутВоронка:Воронка к продажи была следующая:- прогрев в телеграм канале к бесплатному 2-х дневному интенсиву - перелив людей в отдельный канал интенсива- день 1 продающий вебинар, открытие продаж - день 2 эфир с ответами на вопросы для тех, кто досидел до концаАктивность в канале и конверсии:В момент прогрева активность в канале повысилась, люди начали задавать вопросы в комментариях.В момент открытия бесплатного интенсива мы собрали ~250 регистраций, конверсия от охватов 25%, что очень даже хорошо. На вебинаре в пике было 100 человек, суммарно зашло 177 человек, что тоже очень хорошо. Ну не томи, где же ты обосрался..Мы делаем презентацию для экспертов в Keynote. Все изменения сразу синхронизируются и не нужно каждый раз выгружать презентацию с правками. Экспертам тоже заранее говорим об этом. Основную часть презентации мы отправили эксперту за день до веба, чтобы окнуть стиль и контентную часть. Продающую часть мы не доделали. (инструкция как оплатить, дожим, еще раз сравнение тарифов) На следующий день за 10 часов до веба преза была готова и мы еще раз продублировали ссылку. Со спокойной душойМы пошли проверять технические моменты, все ли ок с ботом, которые выдает ссылки, все ли ок с сайтом и оплатами. И вот момент Х, начало вебинара, подключаются люди все идет в штатном порядке. На середине презентации я вижу правки от эксперта в презентации, проверяю открытую версию в Keynote и не нахожу их у себя. Тут мне в голову начинают закрадываться сомнения, а все ли ок?? Так как мы с командой модерировали вебинар эти мысли на время ушли. Ушли до момента продающей части. Продающая частьИ вот момент Х, открытие продаж, проходим презентацию тарифов и цен и доходим до инструкции по оплате. Иииии...Бадум-туц А там слайд черными буквами на белом фоне. CЛАЙД ПРО ОПЛАТУ. Представь ты просыпаешься ночью от кошмара. Ты чувствуешь, как холодный пот стикает с твоего лба. Первую минуту ты пытаешься понять, а точно ли это был сон. Вот тоже самое было у меня на яву, ощущение как будто наступил на лего и одновременно ударился мезинцем об угол кровати. ЧБД (что было дальше?)Тут можно оставить открытый вопрос и попросить описать твои эмоции в комментариях. Эксперт, когда увидел эти слайды переключился назад и начал еще раз рассказывать о тарифах. С вебинара была 1 или 2 продажи. Стоимость тарифов на обучению в 8 недель мы поставили 60,90,120к (самостоятельный, групповой и личный соответсвенно) Попытка спасти запускПосле веба мы сразу же написали тем, кто оставил заявку, но не оплатил, а также, тем, кто пытался оформить рассрочку, но им не одобрили.На следующий день после веба у нас по плану разборы людей, которые досидели до конца. Спойлер после него не купили.После проведения вебинара мы написали всем 250 людям из канала, чтобы взять обратную связь и закрыть продажи еще и с этогоКАМЫШИтого получилось дожать запуск всего до 340 000р. Хотя по плану было минимум единичка. 1 000 000р Вывод из историиПеред каждым процессом с экспертом, особенно если ты думаешь что тебя поняли уточни еще 2 раза. Даже если вопрос очень глупый. Во время запуска коммуникация с экспертом и командой - это маст хэв. Спасибо, что прожили эту историю со мнойЕсли было полезно, с вас сердечко и можно в коммент написать что-то теплое апахпп