Конференция по маркетплейсам Яселлер (ЯselleR)
О конференции Яселлер
«Яseller» — первая бесплатная конференция про практические знания на маркетплейсах, которая пройдет в привычном и удобном для всех онлайн формате 30-31 января 2024 года.
Более 1000 участников в течение 2 дней будут узнавать что-то новое про маркетплейсы от 28 спикеров-практиков.
«А какова цель данной конференции по маркетплейсам, если такие мероприятия для селлеров проходят достаточно часто?»,
Но ответ прост, очевиден и находится на поверхности.
На большинстве конференций по маркетплейсам, на которых мы были, в основном дается теоретическая информация, которая мало или же вообще не подкреплена практическим опытом. Поэтому цель нашей конференции – собрать людей, которые хотят получать практические знания по маркетплейсам. Но не просто получить эти знания, а горят желанием внедрять новые фишки и инсайты в дальнейшей работе.
Посмотрите программу конференции по ссылке.
«Яseller» точно для вас, если вы:
- Поставщик маркетплейсов
- Новичок и только выходите на маркетплейсы
- Менеджер маркетплейсов
- Интернет-маркетолог/smm-специалист
- Предоставители CEO-сервисов или услуг для маркетплейсов
Преимущество «Яseller» в том, что стать участником и посмотреть данную конференцию можно будет из любой точки России и не только. Санкт-Петербург, Москва, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар или Тюмень – не важно, откуда вы, ведь смотреть трансляцию и получать новые знания можно будет, не выходя из собственного дома.
Спикеры, программа конференция
Однако, не только участники, но и наши спикеры будут находиться в разных городах и даже странах. Но кто они, эти 28 спикеров «ЯselleR»?
- Спикеры, которые считают прибыль, а не оборот. Для них рентабельность и маржинальность – разные показатели.
- Спикеры, которые не хвастаются скринами заказов. Молча тестируют обновления на маркетплейсах. Поделятся с вами актуальными схемами продвижения.
- Спикеры, у которых были кассовые разрывы, замороженные деньги в товаре на млн. руб. , росла себестоимость из-за курса, приезжали бракованные партии товаров, приходили штрафы от WB и были проблемы с менеджерами.
Список спикеров и темы:
- Овчинникова Ольга: «Где клиенты для менеджера маркетплейсов? Рост дохода с 30 тыс. руб до 150 тыс. руб».
- Эльмуродов Акмал: «Как искать товар на рынке в Москве и получить товар под реализацию на 100 млн. руб».
- Агафонова Ирина: «Работа с Китаем: белый или серый импорт. Как экономить до 35%».
- Успенский Артем: «Зоны роста твоего бизнеса на WB. Как вырасти с оброта 20 млн. руб. до 70млн. руб. в месяц».
- Мишенькина Анна: «Риски льготных регионов».
- Новак Павел: «Выбор товара для маркетплейсов. 5 пошаговых алгоритмов».
- Баландин Никита: «Стратегический маркетинг мебельного производства».
- Шкурлова Марина: «Как правильно делать найм. Воронка найма, адаптация и эффективное управление на примере из 30 человек».
- Ельмеев Данил: «Как управлять авторекламой и использовать ее в своих целях.»
- Ходько Светлана: «Озон против Wildberries».
- Зозуля Софья: «Что выгоднее: собственное производство одежды или импорт из Турции и Китая».
- Коноводова Анастасия: «Секретные фишки эффективного менеджера. На какие процессы нужно влиять для роста оборота и прибыли компании».
- Вяткин Владислав: «Монетизация органического трафика».
- Жаркова Лилия: «Внешний трафик из ВКонтакте на карточки Wildberries: схема, цифры в результатах».
- Конышев Сергей: «Фундамент карточки товара SEO. Универсальная технология для всех ниш и товаров!»
- Ведерников Вадим «Эффективное внешнее продвижение на примере блогеров и Яндекс-Директ»
Список спикеров будет добавляться. Посмотрите полную программу на сайте.
Спикеры каждого блока на примере своих кейсов подробно расскажут, с какими трудностями они сталкивались в работе, как находили решения и поделятся с вами опытом, чтобы вам не пришлось спотыкаться на том же.
Бесплатно зарегистрироваться на мероприятия Яселлер
Телеграм канал: t.me›yasellerconf