Мы специально давим на пользователя, указывая на нехватку времени, чтобы его охватил стресс. Человек, находящийся в критической ситуацией, более подвластен эмоциям, и мы можем подтолкнуть его к нежелательному действию. Когда обман вскроется, пользователь может больше никогда не вестись на «ограниченные предложения». Например, приложение Hurrify для Shopify, сделанное компаний Twozillas. Оно позволяет создавать фейковые срочности, например таймер обратного отсчета. Покупатель видит очень заметный таймер, который кричит о скором окончании распродажи. Но при достижении нуля отсчет начинается сначала, а распродажа не заканчивается. Мы создаем поддельную ограниченность, чтобы клиент, якобы теряя выгоду, приобрел подписку или услугу. (С апреля Hurrify заблокирован).