4 типа современного контента для визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов
Более 10 лет я создаю продающий контент и занимаюсь маркетингом и понимаю, как важно привлечь внимание! Зная тип восприятия потенциальных потребителей, можно достучаться до большего количества людей, а значит презентовать и продавать эффективнее.
Давайте на моем примере разберем, как я работаю с каждой из этих групп и что Вы сможете перенять себе.
Внимание - то, за что борются все создатели контента, чтобы удержать и привлечь аудиторию!
Не секрет, что подписчики и случайные новые пользователи воспринимают и усваивает информацию по-разному.
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на четыре категории:
- Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
- Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
- Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
- Дискреты – у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.
Так как я сама визуал - люблю, чтобы было эстетически красиво, стильно и интересно, и часто использую красивые фотографии. Не постановочные, а все чаще естественные, приближенные к реальности. Такие, где хочется остановится и рассмотреть (даже если минимализм), в том числе, детали...
Для общения с визуалами я так же использую видео. Сейчас помимо модных вертикальных видеоформатов мне нравится формат интервью.
Еще года 3 назад я делала какие-то слабые попытки записывать интервью на телефон, используя удобный случай по классике жанра с 3 камер (как например, с Михаилом Багдасаровым):
А сейчас делаю большой проект про сильные личные бренды и продвижение "Про личное и публичное", где говорим с разными экспертами о том, что может быть полезно тем, кто на старте развития, кто ищет поддержки и опыта.
А кто-то лучше воспринимает информацию просто слушая - не смотря! Аудиалы!
Этой аудитории не так интересно смотреть, им не важно видеть, чтобы понять и проникнуться. Они любят ушами... Поэтому формат аудиоподкастов - отлично заходит. Формат не нов, но популярен.
Именно поэтому и свои интервью я размещаю на аудиальных площадках подкастов, в том числе, на Яндекс.Музыке.
Кинестетики. Им важно чувствовать - личные ощущения и движения позволяют лучше понять и воспринять. Потрогать, понюхать... - это про них. Поэтому я частенько выхожу в оффлайн и даю и себе и другим возможность личного взаимодействия друг с другом. Простой запах другого человека может оттолкнуть или же, наоборот, будучи незаметным или приятным, притянуть к человеку, а значит, вызвать интерес и привлечь внимание (а мы сейчас про это!)
Поэтому дайте людям возможность присмотреться к вам ближе и приблизиться в реальной жизни. Это важно!
И последняя категория - дискреты. На самом деле - их меньше всего. Это рассудительные и конкретные люди, которым нужны факты, числа, доказательно обоснованные факты. Они не про философию и литье воды, а кратко и по теме. Таких людей в меньшинстве, но они есть. Именно для них цепляющие заголовки типа... "топ 3 самых..." или новостное "На 15 550 руб. в ... регионе возросло .... количество", "по данным ... Университета.... " (и, да, эта статья тоже содержит в названии небольшую цифру!). Кстати, интервью с экспертами тоже для них!
Может быть узнаем немного про аудиторию здесь?
На какой контент сделать ставку? Конечно, на качественный и на тот, который больше нравится клиентам. Поэтому исследуйте свою аудиторию, сравнивайте метрики и выясняйте, какой контент больше подходит именно Вам!