Реклама без прогревов не работает: разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Нины Акимовой. Она знает всё о том, как продвигать сложные продукты со средним чеком более 100 000 рублей на холодную аудиторию.

Реклама без прогревов не работает: разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
6363

Надеюсь авторы кейсов также читают эти статьи)

Подскажите, а партизанские методы маркетинга использовали? В подобной нише есть разные варианты)
1) собрать ссылки на чаты ЖК в ТГ или ватсапе. при этом если говорим про Москву или Питер, то можно найти чаты ЖК соответствующего класса. Собственно что потом можно сделать с этими чатами и так понятно)
2) Один кейс порадовал. правда с кухнями. Запустили объявление о продажи квартиры нужного класса на авито. начали собирать активно контакты, кто обращался. а потом к ним уже вышли с предложением купить кухню. Но месяца через 2-3. как раз когда люди уже успели переехать в новое жилье. для мебели тоже актуально будет.

еще для теста можно сарафан раскрутить. если покупателю нравится ваша мебель. то пусть приведет друга и получит что то в подарок) у вас по кейсу цена целевого лида была условно 2500р. цена клиента получалась что то типа 10к. то есть можно смело дарить подарок за 5к точно) будет дешевле. а рекомендации работают точно лучше. а если учесть, что по кейсу как бы свое производство, то по себестоимости за 5к могли давать ну прям хороший подарок)

я просто к чему) директ точно еще подорожает. и сводить экономику будет сложнее. так что диверсификация каналов лидов будет не лишним, чтобы потом не попасть в аналогичную ситуацию, как получилось с инстой.

5
Ответить

Про диверсификацию и директ в самую точку сказано, но чаще есть один спец по рекламе, который умеет в один рекламный канал и всё

Ответить