Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта

Рассказываем, как мы в Finepromo помогаем клиентам внедрить правильную стратегию присутствия на маркетплейсах и не терять выручку.

Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта
1313

Зависит от товара. Если товар простой и его можно купить на маркетплейсе, то его будут покупать на маркетплейсе. Свой еком тут не конкурент. Другое дело когда, товар сложный и требует изучения и консультаций. Тогда тут можно использовать свой еком как площадку с нишевыми сервисами для помощи с выбором товара. Маркетплейсы тут будут как доп.канал продаж или логистический партнер.

4
Ответить