Framework по работе с рекламой на Wildberries

Привет всем! Делал микроинструкцию для менеджеров по рекламе в своей команде и в процессе понял, что этот материал может дать пользу людям, которые ищут эффективные связки в рекламе на маркетплейсах.
Коротко суть: парсим конкурентов в топе выдачи (важно, чтобы у них была активна автоматическая кампания, иначе данных не будет), смотрим их CTR, отбираем лучших, смотрим, по каким кластерам они продвигаются, запускаемся на эти кластеры, делаем A/B-тесты и побеждаем всех ;)

Разберем пошагово на примере свитера: 1. Вводим самый высокочастотный запрос, например "свитер женский", (высокочастотный запрос взял для примера это необязательно, возможно в вашей категории будут сч или нч запросы ;)), берем артикулы из рекламного топа выдачи, закидываем в бот (ссылка в конце статьи) и получаем статистику по продвижению карточки в таком виде:

Скрин выгрузки из бота по статистике рекламы на Wildberries
Скрин выгрузки из бота по статистике рекламы на Wildberries

Собираем информацию по интересующим артикулам.

2. Анализируем кластеры по которым идет бустинг карточки и отфильтровываем себе. Я для этого использую Wildbox, для wb сейчас это лучший сервис, всем рекомендую, ловите промокод на скидку 10% - CKLAWRYTQEAAGV , есть бесплатная версия кажется на 7 дней.

Пример визуализации бустинга в расширении от Wildbox
Пример визуализации бустинга в расширении от Wildbox

3. Запускаем рекламные кампании по кластерам которые насобирали и смотрим результаты.

4. У нас есть понимание к чему стремиться (ctr конкурента), улучшаем свою воронку, проводим а/б тесты, улучшаем конверсию.
Подитожу визуализацией всего вышеописанного:

Графическое описание
Графическое описание

Будут вопросы, пишите в комментариях, в личку тут или в тг :)
Поставьте лайк или сделайте репост статьи если было полезно, это моя первая статья на VC, буду рад любой обратной связи! :)

Ссылку на бота оставил в посте в моем тг канале

3
Начать дискуссию