Framework по работе с рекламой на Wildberries
Привет всем! Делал микроинструкцию для менеджеров по рекламе в своей команде и в процессе понял, что этот материал может дать пользу людям, которые ищут эффективные связки в рекламе на маркетплейсах.
Коротко суть: парсим конкурентов в топе выдачи (важно, чтобы у них была активна автоматическая кампания, иначе данных не будет), смотрим их CTR, отбираем лучших, смотрим, по каким кластерам они продвигаются, запускаемся на эти кластеры, делаем A/B-тесты и побеждаем всех ;)
Разберем пошагово на примере свитера: 1. Вводим самый высокочастотный запрос, например "свитер женский", (высокочастотный запрос взял для примера это необязательно, возможно в вашей категории будут сч или нч запросы ;)), берем артикулы из рекламного топа выдачи, закидываем в бот (ссылка в конце статьи) и получаем статистику по продвижению карточки в таком виде:
Собираем информацию по интересующим артикулам.
2. Анализируем кластеры по которым идет бустинг карточки и отфильтровываем себе. Я для этого использую Wildbox, для wb сейчас это лучший сервис, всем рекомендую, ловите промокод на скидку 10% - CKLAWRYTQEAAGV , есть бесплатная версия кажется на 7 дней.
3. Запускаем рекламные кампании по кластерам которые насобирали и смотрим результаты.
4. У нас есть понимание к чему стремиться (ctr конкурента), улучшаем свою воронку, проводим а/б тесты, улучшаем конверсию.
Подитожу визуализацией всего вышеописанного:
Будут вопросы, пишите в комментариях, в личку тут или в тг :)
Поставьте лайк или сделайте репост статьи если было полезно, это моя первая статья на VC, буду рад любой обратной связи! :)
Ссылку на бота оставил в посте в моем тг канале