Не работайте с таргетологами менее, чем за 30000 рублей!

Почему именно такая цифра? Ответ на этот вопрос дальше:

1.Например, 5000 вам хватит на неделю. Алгоритмам кабинета нужно время, чтобы понять, кому показывать рекламу. Если вы «попали» в аудиторию, то значит вам повезло и вы получите несколько заявок. Далее вопрос их качества и вашего умения продавать.

2.Помните, что нужно разделять стоимость услуг специалиста и рекламный бюджет. Это разные вещи. То есть, даже если вы захотите найти таргетолога, то 5000 на рекламу вам уже мало, потому что ему за работу нужно тоже платить.

3.Не стоит забывать про гео. В Москве и Питере заявка будет дороже в любом случае из-за большой конкуренции. Представьте, что вы занимаетесь недвижимостью в Москве и еще минимум 20 таких же компаний занимаются недвижимостью. Клиенты нужны всем.

4.Если речь о дорогих нишах, таких как медицина, недвижка, ремонт, оффлайн обучения профессиям, организация мероприятий, инфобиз, и прочее, то дневной бюджет будет и 2000-3500 в день. 5000 здесь никак не пройдет и за 1-2 дня реклама не «найдет» вашу аудиторию.

5.Если речь о нишах среднего ценового сегмента, например, общепит, фитнес, экскурсии и т. п., то здесь бюджет может доходить до 1000 в день. Но опять же, вы можете получить заявки, а можете не получить, о чем уже говорилось в п. 1.

Вывод: Реклама — не волшебная таблетка для спасения бизнеса или поиска клиентов. Если у вас есть только 5000 бюджета, то не теряйте времени. Возьмите консультацию у специалиста и разберитесь в настройках самостоятельно. Если же вы располагаете бюджетом от 15000, то можете начинать работу с таргетологом.
Например, мне известны рабочие связки и я знаю, как привлечь заявки для вашей ниши. Я ежедневно работаю с проектами и все меняется каждый день.
Если у вас есть вопросы по сотрудничеству или интересные предложения, буду рада обсудить :)

22
Начать дискуссию