Как увеличить шанс закрыть возражения
🎁 Ребят, гоню от себя толстую жабу и хочу поделиться фишкой, который даю на своих обучениях.
Больше информации о продажах в моем канале тг -
Здесь я хочу рассказать вам почему не работают способы отработки возражений, которые можно найти в открытом доступе.
Конечно же лучший бой тот, который не состоялся и клиент покупает без всяких возражений. Но так бывает не всегда.
Большинство воспринимают возражения как отказ и впадают в ступор. Во рту пересыхает, ладошки потеют и единственное желание - поскорей попрощаться с клиентом, пока он не подумал, что вы ему что-то навязываете...
НО если вы умеете закрывать возражения, то ваши продажи автоматически растут в 2-4 раза 🔥
И начинать нужно с того, чтобы научиться отделять ИСТИННЫЕ возражения от ЛОЖНЫХ, когда клиент НЕ говорит вам всей правды.
Например, он говорит - МНЕ ДОРОГО
Вы ему - Давай оформим рассрочку. А он вам - Паспорт потерял, карточка просрочена, кошка рожает...
❌ То есть вы к нему на встречу, а он каждый раз шаг назад. И что бы вы ему не предлагали, все бесполезняк!
Потому что на самом деле он выбирает между вашим продуктом и чьим-то еще или не понял ценность вашей работы.
Так что НЕ торопитесь, НЕ спешите сразу же закрывать возражение. Попробуйте прояснить, что стоит за ним. Продолжайте задавать вопросы!
- Думаете, что цена не обосновано высокая или с чем-то сравниваете? А сам продукт вас устраивает?
Накидывайте клиенту другие варианты возражений, ваша задача разговорить его 😉
❌ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАКРЫТЬ ЛОЖНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ
Конечно, нужно понимать, что возражения возникают чаще всего, когда нарушены этапы продаж. А точнее - не установлен контакт, не выявлена потребность. Дальше все идет по одному месту..
Если правильно следовать всем шагам, то возражений можно избежать вовсе! Либо их будет совсем немного 😉
Этапы продаж пока для вас темный лес?
Напишите мне и я расскажу, как решить этот вопрос быстро и выгодно - Ирина Русских, тренер по продажам и профессиональный игропрактик.