Один из рецептов вовлекающего контента — глубокая проработка темы. Ищите первоисточники, проводите расследования. Будьте пытливыми и задавайте много вопросов: «Кто?», «Когда?», «Где?», «Почему?». Если я начинаю вникать, кто и когда написал книгу, какие истории с ней связаны, всплывает столько интересного, что иногда невозможно остановиться. Это придает материалу ценность и глубину.
Где деньги, Лебовски?
Зная, что размещение любой контактной информации в посте получаешь бан от дзена - то это мертвый канал.
Интересно, кто вам такое сказал? Может вы просто Дзеном не умеете пользоваться?
Грамотно проспамьте название и отслеживайте динамику брендового трафика с органики. Что не отменяет того факта, что Дзен - УГ для 99% бизнеса.
Как потребитель, могу сказать, что зачастую в Дзене используют отталкивающие заголовки-кликбейты. Такое не вызывает доверия к компании, но, вероятно, является вынужденной мерой. Хотелось бы, чтобы интересные статьи были без такого триггера, портящего все восприятие контента.