Когда роботы Яндекса или Google сканируют ваш сайт, они видят, что на нем есть каталог, они видят, что там указаны цены, они видят подробную карточку товара, они видят корзину. И фиксируют, что аудитория пользуется этим, то есть пользователи не просто присутствуют на сайте. Пользователи набирают в поиске, например, «бронеконструкция», мы им на первом месте выдаем наш сайт, они на этот сайт кликают и не возвращаются обратно. То есть поисковая система видит, что пользователь нашел, перешел и задержался на сайте. Мало того, что задержался, он пользовался каталогом, он просмотрел несколько его страниц, он положил что-то в корзину. Эта совокупность поведенческих и коммерческих факторов очень сильно влияет на ранжирование, на то, насколько высоко наш сайт будет показан.