Рекламная кампания Clear Skincare «Ради любви ко мне»РОССИЯ:Новые медиа кардинально изменят закон «О рекламе»Закон «О рекламе» требует не отдельных поправок, а кардинального изменения.Бизнес готов транслировать ценности премии #МЫВМЕСТЕ на всю странуИстории победителей Международной премии волонтерского движения покажут на цифровых экранах в городах России.Глава Группы Russ Роберт Мирзоян вошёл в число лучших топ-менеджеров РоссииВ Москве в рамках VII НРФ состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК».Итоги пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе»В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти выступил Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин.Искусство на рекламных щитахАгентство SO:USE поможет брендам вовлечь в рекламные проекты художников.МИР:Использование контрольных показателей, чтобы избавиться от праздничного клаттераЛюси Баумгартнер, старший менеджер по эффективности Talon, рассказывает о необходимости знать рождественские показатели для наружной рекламы.Jolt запустит более 100 зарядных станций для электромобилей в ЛондонеСтоимость зарядки компенсируется через интегрированную сеть цифровой наружной рекламы.КЕЙСЫ:Фильтр Fondler рекламировался в наружке во время месяца борьбы с раком яичекЛинза Snapchat AR превращает любой шарообразный объект в яички, побуждая парней играть со своими собственными.Любимое соевое молоко австралийцев вышло за рамкиАгентство Thinkerbell представило впечатляющую 3D-рекламу в рамках кампании «Но это Bonsoy?».Перезапуск бренда Clear Skincare ClinicsРебрендинг будет представлен на различных платформах, включая наружную рекламу.КАЛЕНДАРЬ:Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего»ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.Больше кейсов в нашем телеграм-канале.