Кейс: Настройка тестовой рекламы для детского интернет-магазина одежды
Обожаю мини-бюджеты, «в скобках нет».
Ко мне периодически обращаются владельцы групп, у которых очень минимальный бюджет на рекламу и хотят протестировать несколько видов объявлений за бюджет 2-3 тысячи рублей.
Если опыта в этой нише я берусь. Так как это опыт, клиент понимает, что это тестовая рекламная кампания и ожидать многого не стоит.
И вот очередная группа: vk.com/detskaya_odejda_rompompul
Детский магазин одежды, которая находится в МСК.
Цель:
Протестировать до 10 видов объявлений на разные аудитории. А дальше уже клиент будет двигаться дальше сам.
Долго мучатся не приходится, беру свой шаблон в работу и «жмакаю» свои золотые кнопки и все готово. Но конечно не все так быстро.
Спарсил родителей благодаря сервису: Targethunter.ru
Кстати, по промо-коду BERSYT вы получаете 2 дня доступа бесплатно+ 1 месяц при покупке от месяца.
Так вот.
Выявил я несколько направлений:
- Актив участников конкурентов
- Есть дети от 3 лет до 15
- Сидят 3-ех и более групп магазинов игрушек, одежды и так далее.
Разделил на тех, у кого есть мальчики, а также у кого девочки.
Создал несколько видов объявлений:
Тизеры:
После прокрутки рекламы на 1400 рублей получились такие вот результаты:
Клиент остался доволен. Но продолжать работу над рекламной кампанией отказался и решил взять мои объявления и крутить сам, ибо платить таргетологу сейчас не видел смысла. Боже…
Автор: vk.com/dima_bersyt