На что не может повлиять маркетолог?
Все хотят себе в команду хорошего маркетолога, который и стратегию напишет, и рекламу настроит и продажу сделает.
Давайте разберем по порядку.
Маркетолог — это специалист, который занимается анализом рынка, конкурентов, разработкой маркетинговой стратегий, созданием рекламных кампаний, исследованием потребностей целевой аудитории и созданием брендинга. Он может работать, как штатный сотрудник в компании или сотрудничать в проектах, как фрилансер или агентство.
Главная задача маркетолога - привлечение новых клиентов и удержание уже существующих, чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса.
Чем не занимается маркетолог?
Нанимая маркетолога себе в команду нужно понимать важные моменты: специалист не не занимается напрямую производством товаров или услуг, финансовым анализом компании, управлением человеческими ресурсами, технической поддержкой или логистикой.
Не отвечает за отдел продаж и то, как менеджеры обрабатывают заявки.
Чем может помочь маркетолог?
- Написать скрипты для отдела продаж (в своей практике я часто сама обрабатывала заявки, чтобы не оставлять клиента в режиме "ожидания".
- Оптимизировать CRM систему для сбора и обработки заявок под ваш бизнес.
- Прописать воронку - продаж под площадки.
- Поможет с ценообразованием и составлением продуктовой линейки.
Важно!
Не стоит вешать на маркетолога задачи дизайнера, копирайтера, контент-менеджера, пиарщика или технического специалиста. Если конечно этими навыками не обладает специалист.
Остались вопросы? Можно оставить в комментариях или записаться на бесплатную dijital - консультацию.
Комментарий недоступен
Благодарю за обратную связь! Согласна с вашим мнением:) спасибо, что поделились и понимаете :)
Маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников компании.
Сначала он находит отличную идею, потом оформляет лендинг или сайт, потом начинает продвижение.
И вот оно счастье!
Пошли обращения в компанию!
И вдруг обращения есть а продаж нет.
Потому что сотрудники, отвечающие за продажи привыкли все делать так, как делали всегда.
В том числе и тогда, когда этого маркетолога в компании не было)
Да, Александр полностью согласна☺️ поэтому дабы избежать таких «ситуаций» я всегда спрашиваю кто и как будет обрабатывать заявки)))
Почему "маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников"? Кто сказал?
У трети компаний в мире продажи подчиняются маркетологу, у (имхо) двух третей компаний в России сопровождение клиентов подчиняется маркетологу. Этого мало или это не сотрудники?
Осталось только донести многим заказчикам, что маркетолог не обязан делать тонну работы, включая написания постов и тд и получать за это 20к 👹🥲😅
Рада, что тема откликается ☺️ это важный момент перед сотрудничеством