Ваши доводы звучат убедительно. Если вы уделяли время анализу и оптимизации кампаний, то вы действительно проделали большую работу, даже если не находились постоянно на аккаунте. Мне кажется, что важно понимать, какого типа предприниматель ваш клиент. Это поможет вам лучше объяснить ему вашу работу и ее результаты.
Спасибо за обратную связь! Вы совершенно правы, индивидуальный подход к каждому клиенту очень важен. Понимание того, какой тип предпринимателя представляет ваш клиент, может помочь более эффективно общаться и достигать желаемых результатов)
Ваши доводы звучат убедительно. Если вы уделяли время анализу и оптимизации кампаний, то вы действительно проделали большую работу, даже если не находились постоянно на аккаунте.
Мне кажется, что важно понимать, какого типа предприниматель ваш клиент. Это поможет вам лучше объяснить ему вашу работу и ее результаты.
Спасибо за обратную связь! Вы совершенно правы, индивидуальный подход к каждому клиенту очень важен. Понимание того, какой тип предпринимателя представляет ваш клиент, может помочь более эффективно общаться и достигать желаемых результатов)