Как стать директором в 24 года
Это возможно?!
Оуу! Это новый выпуск с крутейшим Димой Петровичем. Дима отвечает за всё, что связано с рекламой общественного городского пространства «Хлебозавод №9».
Как всегда, много интересной и ценной информации.
Несколько фактов о Диме:Стал директором по рекламе в 24 года, запускает несколько стартапов, из инженера - проектировщика превратился в человека, который занимается рекламой и креативом.
Выпуск здесь - https://www.youtube.com/watch?v=l79dynTzZ_Q
Подробнее в тайм-кодах:
00:37 5 фактов о Диме Петровиче
01:57 что такое Хлебозавод №9 и за что там отвечает Дима
05:15 самый эффективный канал привлечения пользователей
10:33 про дракона, мозаичную стену, хлеб в человеческий рост и пр.
13:34 интеграция, которая работает только на Хлебозаводе
17:47 стена Маяковского. Зачем?
30:23 как Дима из инженера попал в сферу рекламы и креатива
33:55 свечка с ароматом хлеба
39:09 пару слов о рынке рекламы
42:57 о запуске 2-х стартапов
51:27 советы для тех, кто планирует идти в маркетинг и рекламу