Кейс по привлечению трафика с PornHub в Telegram-канал Артемия Лебедева
Всем привет. Сегодня я поделюсь с вами цифрами, которые были получены с PH на канал Артемия Лебедева. И расскажу как самостоятельно запустить рекламу внутри этой сети.
Для начала вспомним сам ролик:
Как запустить рекламу на PornHub
У самой площадки нет своего рекламного кабинета, поэтому придется воспользоваться любой тизерной сетью, которая напрямую подключена к PH. Всего три тизерки дают такую возможность, но выбираем исключительно TrafficJunky, с остальными будет сложнее разобраться.
Если вы из России, то напрямую подключиться невозможно. Поэтому используйте такие сервисы как ZaleyCash или getUNIQ. Они за вас создадут рекламный кабинет и пройдут аккаунт-модерацию. Ваша дальнейшая задача будет лишь пополнить кабинет и согласовать креатив.
Всего есть три формата для креативов: баннер-статистика, видео-баннер и супер-большой-на-весь-экран In-Stream video баннер перед началом роликов.
Вне зависимости от варианта, который вы выберите, площадка предложит определиться с таргетом. В настройках есть как стандартные позиции (геотаргет, таргет по устройствам), так и необычные: например, вам нужно будет выбрать на каких роликах вы готовы показываться (классика, гей-порно,транс-порно) и предложит прописать ключевые слова названий роликов.
Если вы ранее работали с ВК Рекламой или с Яндексом, то проблем с настройкой у вас не будет. Не нужно искать рекламное агентство на аутсорс по этому источнику, если у вас в штате есть хорошие таргетологи. Вы справитесь сами. Обещаю)
Кому подойдет этот источник
Мелкому бизнесу с маленькими чеками точно нет. Можете листать дальше. Среднему бизнесу - да, если у вас крупные чеки. Крупнякам подойдет только в двух случаях: а) вы готовы рискнуть и сыграть в эту игру и дотянуть до инфоповода; б) если вы уверены, что реклама не приведет к pr-провалу и вы не понесете репутационные риски.
Специфика работы с PH для бизнеса заключается в том, что вам всеми силами нужно выделиться так, чтобы вас начали обсуждать в медиа. Надеяться на лиды, которые приходят просто с PH - камон, люди заходят в эту сеть уже с расстегнутыми ширинками, им не до вас!
Как мы запускали рекламу Артемия Лебедева и какие были цифры
Если быть точнее, ее запускала я. Просто потому, что очень хорошо знакома с этим источником ( опыт в тизерках - 5 лет).
Задача была простой: запустить рекламу так, чтобы это не стоило больше N-рублей, но за эти N-рублей мы бы получили дешевых подписчиков на канал в тг (реклама вела туда) и обсуждения в СМИ.
Сказано - сделано. Концепция разработана, модерация объявления пройдена.
Итоговые значения такие:
CTR 3.12
eCPM $0.691
eCPC $0.022
Стоимость подписчика с учетом органики обошлась в 3 рубля. Зная эти цифры, в целом, вы можете посчитать бюджет и объем показов)) Рекламная кампания просуществовала 6 дней и принесла более 5к подписчиков (и только 24 подписчика пришли из PH, ЛОЛ) .
Выводы
Уверены, что дотянете до обсуждения - смело выбирайте эту сеть для запуска. Во всех остальных случаях - опционально.
На сим заканчиваю. И я, кажется забыла, представиться. Мария Дорвей (владелец рекламного агентства P.Academy), будем знакомы. По всем вопросам - @mdorvey в тележке. Мур.