Сильно зависит от продукта. У подруги фитнес-танц. студия, 20+ направлений для взрослых и детей. Стандартный диалог в Ватсап: - Здрасьте. А какое у вас расписание? - Добрый день. Вас какое направление интересует? - Напишите про все, я подумаю - Давайте созвонимся, уточним, что Вам подойдет и я Вам пришлю расписание, стоимость и пр. - Мне удобнее если вы все напишите
"Напишите про все, я подумаю". Про 20 направлений, дамочке, которая еще даже не в курсе, хочет она танцевать, худеть или качать задницу :))) В этом месте менеджер мысленно желает смерти такому "клиенту" и всей ее родне до седьмого колена, учитывая, что реальная конверсия звонящих - 15-20%, а пишущих - 4-5%. Т.е. 95% за то, что такая курица никогда не придет, хоть ты ей поэму в стихах напиши, а если придет, то только на бесплатную пробную тренировку. :))
В вашем примере я бы поработал с менеджером на выявление потребностей) если это массовая ситуация то нужно поменять и подстроить структуру чтобы не попадать в ситуацию с 20 направлениями, которые просят прислать. Если на ходу то я бы попробовал что-то такое:
Здрасьте. А какое у вас расписание? - Добрый день. Сейчас скажу! Подскажите только по направлениям: что вам ближе «танцевать, худеть или качать задницу :)))»
По тому, что я вижу: девочки, которые работают у нее в отделе продаж - лучше умеют продавать по телефону, по этому и такая разница в конверсиях. Если прокачать им продажи в переписках то она приблизится к телефонной, а может быть даже будет больше)
В Европе 99% продаж идет по звонку. Только крупные интернет-магазины работают без звонка, но при проблемах (например возврат), все равно звонят. ХЗ что с этим делать.
Это прямо интересная информация, Спасибо! Честно говоря с Европейскими компаниями опыта работы у меня не было. Думал наоборот, что это мы отстаём и там давно уже большинство в переписках)
Сильно зависит от продукта. У подруги фитнес-танц. студия, 20+ направлений для взрослых и детей. Стандартный диалог в Ватсап:
- Здрасьте. А какое у вас расписание?
- Добрый день. Вас какое направление интересует?
- Напишите про все, я подумаю
- Давайте созвонимся, уточним, что Вам подойдет и я Вам пришлю расписание, стоимость и пр.
- Мне удобнее если вы все напишите
"Напишите про все, я подумаю". Про 20 направлений, дамочке, которая еще даже не в курсе, хочет она танцевать, худеть или качать задницу :))) В этом месте менеджер мысленно желает смерти такому "клиенту" и всей ее родне до седьмого колена, учитывая, что реальная конверсия звонящих - 15-20%, а пишущих - 4-5%. Т.е. 95% за то, что такая курица никогда не придет, хоть ты ей поэму в стихах напиши, а если придет, то только на бесплатную пробную тренировку. :))
Не от продукта зависит а от системы продаж. С какого хера эта дамочка попала в ватсап минуя оферт в котором расписание важнейший элемент УЦП?
В вашем примере я бы поработал с менеджером на выявление потребностей) если это массовая ситуация то нужно поменять и подстроить структуру чтобы не попадать в ситуацию с 20 направлениями, которые просят прислать. Если на ходу то я бы попробовал что-то такое:
Здрасьте. А какое у вас расписание?
- Добрый день. Сейчас скажу! Подскажите только по направлениям: что вам ближе «танцевать, худеть или качать задницу :)))»
По тому, что я вижу: девочки, которые работают у нее в отделе продаж - лучше умеют продавать по телефону, по этому и такая разница в конверсиях. Если прокачать им продажи в переписках то она приблизится к телефонной, а может быть даже будет больше)
Я считаю, что звонки нужно отменить в целом. Старая концепция общения вызывает только дискомфорт
Я на вашей стороне в этом вопросе )
В Европе 99% продаж идет по звонку. Только крупные интернет-магазины работают без звонка, но при проблемах (например возврат), все равно звонят. ХЗ что с этим делать.
Это прямо интересная информация, Спасибо! Честно говоря с Европейскими компаниями опыта работы у меня не было. Думал наоборот, что это мы отстаём и там давно уже большинство в переписках)