Как использовать Twitch для маркетинга: лайфхаки и особенности

Стримеры на Twitch — это не просто ведущие, это инициаторы виртуальной вечеринки. Они не просто создают контент, они строят мир, где каждый зритель — как гость на этой вечеринке. И как на любой вечеринке, здесь ценится яркость, треш, и немного безумия. Именно поэтому контент, который может показаться чудовищно нелепым на первый взгляд, может стать…

Как использовать Twitch для маркетинга: лайфхаки и особенности
99

"Однако, внимание часто рассеивается быстрее, чем у других групп возраста, поэтому привлечение и удержание внимания до 30 лет — настоящее искусство."-действительно так , молодежь сложно сохранить внимание на чем-то одном , среди большого выбора множества программ для просмотра, назвать это искусством удержания сложно , а с другой стороны, почему бы и нет

3
Ответить