Отвечая на вопросы автора: 1. Я в малом бизнесе более 10 лет в роли собственника и/или руководителя. Если ты не будешь заниматься маркетингом в его классической формулировке, твой и без того малый бизнес начнет стремительно уменьшаться вплоть до исчезновения. Если твой маркетинг сильно искажен в сторону продвижения, особенно с помощью аутсорсинга, произойдет то же самое. 2. Те немногие, кто действительно может «делать вещи», изучают потребности, создают продукт, позиционирование и прочее. Создавать сложно, поэтому большинство занимается тем, за что не придется нести ответственность - реклама, SMM, эвенты и прочая агентская дойка. Отсюда смещение понятий вслед за толпой. Кстати, маркетинг - это про анализ и создание. Разве в цифровом бизнесе нет эффективных инструментов для сбора данных?
Отвечая на вопросы автора:
1. Я в малом бизнесе более 10 лет в роли собственника и/или руководителя. Если ты не будешь заниматься маркетингом в его классической формулировке, твой и без того малый бизнес начнет стремительно уменьшаться вплоть до исчезновения. Если твой маркетинг сильно искажен в сторону продвижения, особенно с помощью аутсорсинга, произойдет то же самое. 2. Те немногие, кто действительно может «делать вещи», изучают потребности, создают продукт, позиционирование и прочее. Создавать сложно, поэтому большинство занимается тем, за что не придется нести ответственность - реклама, SMM, эвенты и прочая агентская дойка. Отсюда смещение понятий вслед за толпой.
Кстати, маркетинг - это про анализ и создание. Разве в цифровом бизнесе нет эффективных инструментов для сбора данных?