Тинькофф повесил огромный чек на новостройку
Вчера телеграм-канал «Новости Москвы» обратил внимание на необычный баннер, который появился на одной из московских новостроек. На здании вывесили огромный чек. Судя по окнам, его длина составляет 13 этажей.
Интересно, что чек — это коллаборация Тинькофф и ПИК. Если рассмотреть поближе, видно, что вместо логотипа магазина указано название конференции Tinkoff eCommerce 2023, которая состоится на этой неделе; вместо списка покупок — содержание программы; вместо суммы покупок — надпись «бесплатно», а по QR-коду можно зарегистрироваться на мероприятие.
Самое удивительное, что это реальный физический объект. Сейчас многие бренды экспериментируют с дополненной реальностью и 3D-визуализацией на фасадах разных зданий, и мало кто экспериментирует с партизанскими форматами. В городе практически невозможно встретить такие гигантские рекламные объекты.
Место размещения, видимо, тоже выбрано не случайно, потому что новостройка расположена как раз по пути в Крокус, где будет проходить конференция. Понятно, что на жилом здании реализовать такое было бы невозможно, отсюда и выбор еще не заселенного дома.