Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽: как настроить рекламу ВК с дешевыми подписками

Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.

106106

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как говорилось ранее, интернет-магазина для физических лиц нет, как и возможности покупки в сообществе, он поставляет свои коллекции обуви дистрибьюторам.
Однако увеличилось количество и объем заказов именно дистрибьюторами. Так же увеличилось количество обращений в личные сообщения сообщества на различные темы

1
Ответить