Кейс: игра и чат-бот на 300+ контентных единиц и 400к охвата
Всем привет! На связи маркетинговое агентство MORS Marketing и мы хотим рассказать о самом интересном (пока что) проекте за всю нашу работу, который мы готовили целый год!
Работая уже 5 лет с сетью АЗС “Профит”, мы решили собрать комьюнити водителей и обменяться аудиториями с партнерами.
🔸Партнеры:
- СИЛЬВЕР АВТО. Представитель 16 брендов автомобилей.
- НА ДОРОГАХ МАГНИТКИ. Сообщество города с 200 000 подписчиками-автолюбителями
- СЕТЬ АЗС "ПРОФИТ". 14 автозаправочных станций.
🔸Цели:
- Кросс-маркетинг между брендами
- Создание собственного коммьюнити лояльных подписчиков
- Прирост подписчиков в группах и базе
- Вирусный эффект и рост упоминаний
Мы создали игру, которая полностью проходила на площадке Вконтакте с помощью бота. “Гонки Города М” - это GTA и Need For Speed внутри одного мессенджера🚗
- 5 дней игроки, управляя главным героем Максом, проходили испытания: тесты, секретные задания и соревновались в гонках
- Каждый день - новый босс, которого нужно одолеть
- Интригующий сценарий с захватов в заложники, гонками и неожиданным поворотом в конце.
Все игроки могли больше узнать о партнерах, знакомиться и отвечать на вопросы, которые связаны с брендами.
🔸Что мы сделали?
- Написали 6- страниц сценария и диалогов
- Провели 4х часовую фотосессию с 10 моделями - персонажами игры со своей ролью, аватаром и настроением
- Провели 50 часов на съемках видеороликов в разных точках города
- Отсняли 15 тачек, среди которых настоящий бензовоз и авто шерифа
- Оформили 4 группы партнеров
- Собрали 3 клетчатых сумки реквизита, среди которых настоящий автомат
- Выкинули во время съемок 40 тысяч искусственных долларов
- Прописали более 400 контентных единиц для бота
🔸Трейлер игры
🔸Компьютерные обложки
🔸Боссы
🔸Тачки
🔸Что получилось?
- Запустить впервые в городе самую масштабную онлайн-игру
- Повысить узнаваемость брендов спонсоров
- Охватить более 300 000 человек
- Пополнить на 1100 человек рассылку группы "Профит"
Во время игры возникало немало ситуаций, когда у людей возникали проблемы... Но мы старались помогать, несмотря ни на что!
🔸Про таргет
На подписку в рекламе мотивировали оффером “Бесплатная онлайн-игра по мотивам Магнитогорска” и призами.
Бюджет - 60 000 руб
Цена клика - от 3.6 руб
Количество подписчиков в базу ожидания игры перед её началом - 2000 человек
Стоимость подписчика - от 14-31 руб
Конверсия в подписку - 33%
Нам удалось провести огромную техническую работу с самого нуля и создать игру, которая стала интересна автолюбителям города.
- О всех трех брендах узнали 300 000 человек - 72% населения города!
- Раздали 150 подарочных и 200 скидочных карт на топливо, и эти люди точно приедут на АЗС, чтобы заправиться.
- Собрали 300 заявок на тест-драйв, несмотря на непростое время, когда многие отложили покупку авто.
- У всех групп увеличилась база с теплыми подписчиками, с которыми можно работать в дальнейшем, общаться и продавать.
И большинство участников остались довольны😉
Да, что-то у нас пошло не по плану и мы потратили на это целый год, но теперь мы точно знаем, как пересадить водителей за “виртуальную баранку”, и как обратить внимание людей на ваш бренд😎
Ещё больше полезных кейсов о нашей работе вы найдёте в сообществе ВКонтакте https://vk.com/morsmarketing.
очень круто!!! не думала, что так можно реализовать проект))))) вдохновилась