Американский телеканал Fox подал заявку на регистрацию товарного знака «Окей, бумер» для будущего телешоу

Это уже четвёртая заявка на регистрацию выражения как товарного знака.

Американский телеканал Fox 11 ноября 2019 года подал заявку на регистрацию товарного знака «Окей, бумер» для своего будущего телевизионного шоу с таким названием, пишет CNN.

Выражение «Окей, бумер» используют миллениалы и зумеры по отношению к старшему поколению в ответ на поучения и снисходительное отношение. Фраза набрала популярность в соцсетях после инцидента в парламенте Новой Зеландии. Старший член парламента перебил 25-летнюю Хлою Суорбрик (Chlöe Swarbrick) во время выступления, на что депутат ответила «Окей, бумер» и продолжила свою речь.

Благодаря растущей популярности фразы уже несколько компаний подали заявки на использование товарного знака «Окей, бумер», пишет CNN. Две заявки касаются использования знака в телешоу.

Заявку Fox обнаружил юрист по защите товарных знаков Джош Гербен. Согласно заявке, Fox планирует запустить реалити-, игровое или юмористическое шоу под этим названием.

31 октября 2019 года аналогичную заявку подал Кевин Йен из Нью-Йорка. Он планирует запустить бренд одежды под знаком «Окей, бумер», отмечает CNN. 12 ноября компания из Питтсбурга попыталась зарегистрировать бренд наклеек «Окей, бумер», а 13 ноября в Ведомство по патентам и товарным знакам США поступила ещё одна заявка на регистрацию знака — для телешоу о разнице поколений продюсера Уильяма Грундфеста.

Джон Гербен заявил CNN, что ведомство может не одобрить ни одну из заявок, потому что фраза стала слишком широко использоваться и не может в будущем идентифицировать какой-то определённый продукт.

7
16 комментариев