Интегрированные коммуникации - зачем?

Вид, от которого перехватило дыхание, открывается с борта самолета по дороге на Камчатку. Красиво, не правда ли? Моя же первая ассоциация — отличная аналогия с системой интегрированных коммуникаций. Явная профдеформация. Как и реки, ручьи, в хорошо работающей системе коммуникаций, сообщения дополняют и усиливают друг друга, завершая свой путь в океане (для меня это образ сильного бренда).

Интегрированные коммуникации - зачем?

Система интегрированных коммуникаций дарит целый каскад преимуществ бренду:

Согласованность посланий: Аудитория получает одинаковые сообщения о продукте или услуге из разных каналов. Например, то, что говорится в рекламе, будет соответствовать тому, что написано в социальных сетях, тому, как компания ПОСТУПАЕТ в своей операционной деятельности.

Простоту понимания: Если бренд обладает своим оригинальным голосом, то для потребителей он звучит громче и понятнее. Клиент без труда выделит сообщения бренда из общего гула.

Доверие: Когда компания транслирует одну и ту же историю повсюду, клиент понимает, что бренд искренен в том, что делает.

Взаимодействие и сотрудничество: Анализ эффективности, оптимизация процессов — все, чтобы клиенту было удобнее быть вместе с брендом.

Вернусь к иллюстрации — океан обладает своей силой, питаясь источниками. Так и бренд может получить яркий и мощный толчок благодаря отлаженной работе системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Не надо затыкать дыры, создайте систему.

22
Начать дискуссию